Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

14сентября 2007

Администрацией Алтайского края приобретены дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

В сентябре 2007 года Администрацией Алтайского края были приобретены 18 дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Специалисты ООО «Корпоративные Системы – Консалтинг» (регионального представителя разработчика системы «ДЕЛО» компании ЭОС в Западной и Восточной Сибири) приступили к внедрению дополнительных рабочих мест системы, а также продлили информационно-техническую поддержку СЭД «ДЕЛО», установленной ранее в Аппарате Администрации и Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края.

Напомним, что проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в Администрации Алтайского края стартовал в январе 2002 года, когда в Главном управлении экономики и инвестиций и в Аппарате Администрации края были внедрены первые 45 рабочих мест системы «ДЕЛО». К настоящему времени рабочими местами системы «ДЕЛО» успешно оснащены:

  • Алтайский краевой Совет народных депутатов
  • Администрация Алтайского края
  • Главное управление экономики и инвестиций
  • ГУ Алтайского края по соц. защите населения и преодолению последствий испытаний на Семипалатинском полигоне
  • ГУ СХ Алтайского края
  • Администрации 30 районов края
  • Администрация Барнаула
  • Администрации районов Барнаула
  • комитеты Администрации Барнаула

и другие региональные властные структуры.

Сегодня общее количество структур власти края, оснащенных рабочими местами программных продуктов компании ЭОС, достигло 74-х, а общее количество рабочих мест системы «ДЕЛО» выросло до 223. Кроме того, в структурах власти края успешно внедрены и используются 131 рабочее место подсистемы «ДЕЛО-WEB», 3 рабочих места опции «ЭЦП и шифрование», 4 рабочих места однопользовательской версии системы «ДЕЛО» – «ДЕЛО-СЕКРЕТАРЬ», 2 рабочих места системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», 5 рабочих мест опции «ПОТОЧНОЕ СКАНИРОВАНИЕ», 1 рабочее место опции «СКАНИРОВАНИЕ» ,9 рабочих мест системы «КАДРЫ».

Административными структурами края планируется дальнейшее приобретение дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и опций.
Проект продолжается.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^