Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

20сентября 2007

Опция «ЭЦП и шифрование» СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) теперь интегрирована со средством криптографической защиты информации «Smart Crypto» компании «ГЕНКЕЙ»

В целях повышения уровня безопасности и защиты своих программных продуктов компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) начинает использование программных средств криптографической защиты информации «SmartCrypto» компании «ГЕНКЕЙ».

«Сегодня на рынке автоматизированных корпоративных систем вопрос защиты информации стоит как никогда остро. Наша компания  как разработчик видит одним из приоритетных направлений деятельности обеспечение соответствия своих программных решений самым жестким требованиям в части защиты информации»,– отметил Генеральный директор ЭОС Владимир Баласанян.

ЭОС давно и успешно использует в своих решениях программные продукты ведущих компаний, специализирующихся на разработке и поставке средств защиты информации,  таких как Aladdin, «Крипто-ПРО», «Сигнал-Ком», «Мультисофт Системз» и другие. Теперь  этот список пополнился продуктом компании «ГЕНКЕЙ».

Для повышения уровня безопасности информации в системе электронного документооборота «ДЕЛО» специалистами ЭОС были проведены работы по интеграции опции «ЭЦП и шифрование» и средства криптографической защиты информации «SmartCrypto» версии 2, разработанного «ГЕНКЕЙ». По завершении процесса интеграции совместимость обоих продуктов была подтверждена последующим успешным  тестированием.

Опция «ЭЦП и шифрование» в системе «ДЕЛО»

ЭЦП – средство придания юридической значимости электронному документу, являющееся необходимым условием для полноценной реализации защищенного электронного документооборота – представляет собой аналог традиционного рукописного заверения бумажного документа и гарантирует, что после подписания в него не были внесены никакие изменения.

Говоря об использовании технологии ЭЦП при организации электронного документооборота, следует выделить:

1. Возможность организации корпоративного защищенного документооборота.

2. Возможность организации юридически значимого документооборота.

* * *

Компания «Электронные Офисные Системы»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.

Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1200 заказчиков; более 150 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие.

Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 19000 рабочих мест), банка «Возрождение» (более 2000 рабочих мест), предприятий «Татнефти» (более 3500 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». 12 субъектов Российской Федерации (Алтайский край, Республика Саха (Якутия), Волгоградская, Калининградская, Липецкая, Ростовская области и др.) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Компания имеет развитую партнёрскую сеть, насчитывающую 149 дистрибьюторов в 56 регионах России и странах СНГ, а также стратегические соглашения с корпорациями Microsoft, Oracle и Xerox.

Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Контактные данные:

107023 Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

Телефон: (495) 580-75-15


Компания «ГЕНКЕЙ»

АОЗТ «ГЕНКЕЙ»   было учреждено 2 декабря 1991 года государственным предприятием - 17-м Центральным Проектным Институтом Связи Министерства Обороны Российской Федерации (зарегистрировано в Московской Регистрационной Палате 14 января 1992 г., свидетельство N7330).

В 2000 году ЗАО «ГЕНКЕЙ»   было преобразовано в ООО «ГЕНКЕЙ» (свидетельство N 007330 Московской Регистрационной Палаты от 14 марта 2000 г.).

Компания «ГЕНКЕЙ» уже более десяти лет оказывает широкий спектр услуг в области систем связи и безопасности, созданных на основе самых передовых технологий. Среди основных направлений деятельности –  проектирование, монтаж, шефмонтаж, пуско-наладка спутниковых и наземных систем связи, систем электронной безопасности, охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения и другие.

Контактные данные:

107113 Россия, Москва, ул. Сокольнический вал, д. 38

Телефоны:

(495) 268-5915

(495) 268-7484



Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^