Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

11октября 2007

Алтайский краевой Совет народных депутатов увеличивает количество рабочих мест и масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» и стремясь идти в ногу со временем, руководство аппарата Алтайского краевого Совета народных депутатов приняло решение о расширении масштабов использования системы «ДЕЛО», наилучшим образом зарекомендовавшей себя на рынке и полностью соответствующей требованиям органов законодательной власти.

В конце мая 2007 года руководителем аппарата краевого Совета народных депутатов было принято решение о значительном расширении использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и обеспечении дополнительными рабочими местами системы всех ключевых руководителей.

В связи с этим руководством аппарата Совета было запланировано приобретение дополнительных 24 лицензий системы, рабочих мест опции «Поточное сканирование» и приложения «Мониторинг документов». Также было принято решение о перенастройке системы с учетом расширения ее использования и возможности частичного перехода на внутренний безбумажный документооборот.

Напомним, что система электронного документооборота «ДЕЛО» была внедрена в краевом Совете еще в 2002 году. Тогда же были установлены первые 3 рабочих места системы для сотрудников канцелярии. Данные рабочие места использовались для электронной регистрации документов, контроля исполнения и обмена электронными документами с администрацией Алтайского края, также использующей систему «ДЕЛО».

Поставку программного обеспечения, внедрение, техническую поддержку и все необходимые работы будет осуществлять компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» (региональный представитель компании ЭОС в Западной и Восточной Сибири), признанная победителем открытого аукциона, проведенного Советом народных депутатов 22 мая 2007 года.

С целью решения задач построения современного документооборота с июня по август 2007 года специалистами «Корпоративные Системы – Консалтинг» был выполнен значительный объем работ по обследованию внутреннего документооборота и изменению настроек СЭД «ДЕЛО».

В рамках последующего развития системы планируется:

  • Применение опции «ЭЦП и шифрование» для построения эффективного электронного обмена документами с региональными законодательными органами, Советом Федерации и Государственной Думой.
  • Автоматизация процессов законотворчества на базе системы «ДЕЛО».
  • Обеспечение рабочими местами СЭД «ДЕЛО» народных депутатов.

Руководство аппарата Совета уверено, что расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» будет способствовать не только упорядочению процессов документооборота, но также позволит заметно сократить время принятия, обработки и исполнения управленческих решений, увеличив тем самым эффективность работы краевого Совета народных депутатов в целом.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^