Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

06декабря 2007

Лидер рынка розничной торговли Кемеровской области «Система Чибис» внедряет систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири – компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» завершила первый этап внедрения системы автоматизации документооборота в ЗАО «Система Чибис». «Система Чибис» активно и динамично развивающаяся компания, за 15 лет своего существования добившаяся лидирующего положения на рынке розничной торговли.

На сегодняшний день в ЗАО «Система Чибис» работает более 5000 человек. Ежедневно более 70 магазинов компании, работающих в 27 городах Кемеровской области посещают порядка 140000 покупателей.

Решение о необходимости внедрения система автоматизации документооборота было принято еще в конце 2006 года. Основными причинами, побудившими руководство компании к этому было увеличение объема документооборота активно развивающегося предприятия, необходимость сокращения сроков согласования и разработки документов, заинтересованность в повышении исполнительской дисциплины и сокращении затрат времени на поиск документов.

Контракту, заключенному в августе 2007 года предшествовала большая подготовительная работа заказчика по ознакомлению с системами, представленными на рынке. Выбор был остановлен на системе «ДЕЛО». Не малую роль в этом выборе сыграл большой перечень успешных внедрений системы на предприятиях различного профиля, в том числе, и в Кемеровской области (ОАО «Новокузнецкий алюминиевый завод», ЗАО «Кемеровская мобильная связь», Арбитражный суд Кемеровской области и др…)

Компанией «Корпоративные Системы – Консалтинг» совместно со специалистами заказчика был выполнен комплекс работ, включающий:

  • Обследование процессов обработки  документов.

  • Составления отчета по итогу обследования.

  • Настройка и установка системы.

  • Разработка технологических инструкций для пользователей системы.

  • Подготовка специалистов заказчика и запуск системы в эксплуатацию.

На первом этапе сделан акцент на обработку внутренних документов и автоматизацию процесса согласования договоров и связанных с ними документов.

В настоящее время в ЗАО «Система Чибис» работает 25 рабочих мест системы автоматизации документооборота «ДЕЛО», которые установлены в секретариате и шести подразделениях компании с наибольшим документооборотом.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^