Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

26декабря 2007

В аппарате управления Читинской областной Думы завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

В декабре 2007 года специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири, было завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в аппарате управления Читинской областной Думы.

По словам руководителя Организационного управления аппарата, одним из движущих факторов автоматизации документооборота стало стремление «идти в ногу со временем» и не отставать от своих коллег в других регионах. Значительную роль в принятии решения о внедрении системы «ДЕЛО» сыграли положительные отзывы коллег из Администрации Читинской области (в Администрации Читинской области система «ДЕЛО» успешно функционирует с 2004 года).

Заказчик выразил желание приступить к полноценной работе в системе «ДЕЛО» уже с нового года. Для ускорения процесса внедрения и запуска системы в эксплуатацию обследование документооборота заказчика производилось дистанционно, на основании предоставленных документов о структуре аппарата, номенклатуре и должностных инструкциях. Сформированные таким образом настройки системы были скорректированы в процессе согласования с заказчиком. Такой подход позволил сократить сроки обследования и уделить основное внимание обучению пользователей системы.

В рамках первого этапа внедрения системы главным объектом автоматизации стала регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также контроль исполнения вынесенных поручений на семи рабочих местах в организационном управлении.

Следует отметить, что успешному внедрению немало способствовала заинтересованность сотрудников Читинской областной Думы в повышении эффективности труда за счет практически полной автоматизации выполняемой ими работы. Таким образом, по окончании внедрения заказчик выразил готовность приобрести 15 дополнительных рабочих мест для привлечения к работе с документами в единой базе как можно большего количества подразделений аппарата управления. 


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^