Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

23января 2008

ЗАО «Холдинговая Компания «Золотой Колос» продолжает автоматизацию документооборота с помощью продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

ЗАО ХК «Золотой колос» лидер рынка сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан продолжает автоматизацию документооборота при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы». В декабре 2007 года холдинг приобрел 19 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», для организации удаленной работы с документами.

ЗАО «Холдинговая Компания «Золотой Колос» работает в сфере производства, переработки, а также организации оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией, как в Татарстане, так и за пределами Республики. На сегодняшний день в состав ЗАО «Холдинговая Компания «Золотой Колос» входят 3 сахарных завода, 3 мельничных комплекса, 2 зернохранилища, птицефабрика, мясокомбинат, животноводческий комплекс, а также ряд агрофирм.

Стремясь идти в ногу со временем и отдавая предпочтение самым передовым технологиям, руководство холдинга «Золотой колос» продолжает автоматизацию документооборота при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» и дополнительного компонента СЭД «ДЕЛО» – подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах холдинга продолжается с 2006 года. В настоящее время в ЗАО ХК «Золотой Колос» успешно используются 8 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 58 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB»

Руководство холдинга отмечает, что в процессе выбора системы электронного документооборота значительную роль сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для предприятий, делающих ставку на мобильность персонала.

Использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам холдинга решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB» руководители и специалисты, находящиеся в служебных поездках и командировках смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.

Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру корпоративной системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.

Работы по внедрению подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет ООО «НПФ «ИнфоИнжиниринг» – региональный представитель компании «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^