Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

04февраля 2008

В конце декабря 2007 года в Счетной палате Тюменской области началось внедрение разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

В конце декабря 2007 года в Счетной палате Тюменской области началось внедрение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», и системы кадрового учета «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Счетная палата Тюменской области является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Тюменской областной Думой и подотчетным ей.

Предпосылками внедрения разработок ЭОС в Счетной палате Тюменской области стали значительные объемы документооборота и необходимость упорядочения процессов делопроизводства в целом.

Для более эффективной работы руководство Счетной палаты Тюменской области стремится использовать самые современные программные решения. Выбор в пользу систем «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» был сделан руководством Счетной палаты благодаря полному соответствию продуктов ЭОС всем требованиям современного документооборота, в частности документооборота в государственных организациях. Немаловажную роль в выборе продуктов ЭОС сыграл 13-тилетний опыт успешной эксплуатации системы «ДЕЛО» в 450 органах исполнительной власти. Таким образом, приобретение системы «ДЕЛО» Счетной палатой Тюменской области стало еще одним подтверждением стабильных лидирующих позиций программных решений компании ЭОС в государственном секторе.

В декабре 2007 Счетной палатой были приобретены 50 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также рабочие места систем «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ». Дополнительно была осуществлена закупка опций «Сканирование» и «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит значительно повысить эффективность работы Счетной палаты с помощью автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Внедрение системы «КАДРЫ» будет способствовать упорядочению процессов управления персоналом, а система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволит обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.

Все работы по внедрению программных продуктов компании ЭОС осуществляются специалистами компании «Тюмбит» – региональным представителем ЭОС по Восточной и Западной Сибири.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^