Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

21февраля 2008

МАИ внедряет корпоративный документальный сервер eDocLib

Продолжается внедрение продуктов компании «Электронные Офисные Системы» в российских ВУЗах. 

В декабре 2007 года в рамках проектов по созданию современной автоматизированной системы ВУЗа и системы менеджмента качества (СМК), Московский Авиационный Институт (МАИ) – один из крупнейших ВУЗов России (более 2000 преподавателей и свыше 16 000 студентов), приобрел систему eDocLib компании ЭОС.

На первом этапе проекта при помощи системы eDocLib предполагается автоматизация работы приемной комиссии МАИ. eDocLib сохранит и упорядочит все данные по каждому абитуриенту (впоследствии – студенту): с момента подачи документов в ВУЗ до окончания учебного заведения (заявления, копии документов, данные об успеваемости и переводах, а также другие существенные сведения).

Помимо этого, eDocLib будет использоваться для хранения разнообразной информации по СМК, научно-исследовательской части, договорам и иным документам общего характера. При этом особенно важно наличие в eDocLib гибкой и мощной системы разграничения и управления правами пользователей при доступе ко всему массиву хранимой информации.

Система eDocLib – новейшая разработка компании ЭОС, позволяющая создать корпоративный сервер данных организации с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида и предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.

Система eDocLib дает возможность превратить разрозненную и бессистемно расположенную на разных компьютерах информацию в корпоративный ресурс, хранящийся в одном месте, снабжённый мощными средствами классификации и поиска, защищённый и управляемый в соответствии с выработанным организацией регламентом.

В дальнейшем, в рамках работ по развертыванию системы менеджмента качества в Московском Авиационном Институте планируется внедрение таких продуктов компании ЭОС, как:

  • Система электронного документооборота «ДЕЛО» для автоматизации входящей/исходящей документации в общем отделе ВУЗа, контроля исполнения поручений и внутреннего документооборота;
  • Подсистема «ДЕЛО-WEB» – для создания мобильных рабочих мест и полноценного удаленного доступа;

Проект продолжается.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^