Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

09апреля 2008

Администрация Норильска выбирает СЭД «ДЕЛО»

Администрация  Норильска автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевой разработки компании ЭОС.

В конце марта 2008 года руководство администрации Норильска приняло решение о приобретении и внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».

Принятию решения о приобретении и внедрении в структурах администрации продуктов компании ЭОС предшествовал открытый конкурс, проведенный администрацией в конце 2007 года. По итогам конкурса исполнителем проекта стала  компания «Корпоративные Системы - Консалтинг», региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Выбор в пользу системы «ДЕЛО» и победа  компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» на конкурсе были обусловлены тем, что разработки компании «Электронные Офисные Системы» удовле¬творяют всем требованиям специалистов администрации, как  по функционалу, так и по стоимости. Важнейшим фактором, повлиявшим на результаты открытого конкурса, стал авторитет компании «Корпоративные Системы - Консалтинг», а также многолетний опыт использования разработок ЭОС в более чем 80 региональных администрациях.

Таким образом, целью проекта по автоматизации документооборота в органах Администрации города Норильска стало внедрение единой системы документооборота на базе  системы «ДЕЛО».

В рамках первого этапа внедрения системы предполагается автоматизировать аппарат Администрации, обеспечить минимальным необходимым числом рабочих мест 18 подразделений администрации и городской Совет Норильска.

В ходе исполнения контракта, специалистами компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» будут выполнены:

  • Обследование документооборота и разработка настроек системы.
  • Разработка документации, описывающей технологию работы в автоматизированной системе и настройки системы.
  • Настройка системы.
  • Поставка и установка 33 рабочих мест системы «ДЕЛО», 32 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 2-х рабочих мест опции «Поточное сканирование» и 33 рабочих мест дополнительного компонента «Мониторинг документов».
  • Обучение пользователей системы.
  • Подготовка Администратора и Менеджера системы «ДЕЛО».
  • Ввод в эксплуатацию 65 рабочих мест в аппарате Администрации города, 18 подразделениях и городском Совете.
  • Разработка специфических отчетных форм по документообороту и контролю исполнительской дисциплины.

Завершить работы по проекту планируется в июле 2008 года. В рамках последующих этапов заказчик намерен полностью автоматизировать внутренний документооборот всех подразделений Администрации и городского Совета Норильска.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^