Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
09апреля 2008
Администрация Норильска автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевой разработки компании ЭОС.
В конце марта 2008 года руководство администрации Норильска приняло решение о приобретении и внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».
Принятию решения о приобретении и внедрении в структурах администрации продуктов компании ЭОС предшествовал открытый конкурс, проведенный администрацией в конце 2007 года. По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания «Корпоративные Системы - Консалтинг», региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
Выбор в пользу системы «ДЕЛО» и победа компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» на конкурсе были обусловлены тем, что разработки компании «Электронные Офисные Системы» удовле¬творяют всем требованиям специалистов администрации, как по функционалу, так и по стоимости. Важнейшим фактором, повлиявшим на результаты открытого конкурса, стал авторитет компании «Корпоративные Системы - Консалтинг», а также многолетний опыт использования разработок ЭОС в более чем 80 региональных администрациях.
Таким образом, целью проекта по автоматизации документооборота в органах Администрации города Норильска стало внедрение единой системы документооборота на базе системы «ДЕЛО».
В рамках первого этапа внедрения системы предполагается автоматизировать аппарат Администрации, обеспечить минимальным необходимым числом рабочих мест 18 подразделений администрации и городской Совет Норильска.
В ходе исполнения контракта, специалистами компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» будут выполнены:
Завершить работы по проекту планируется в июле 2008 года. В рамках последующих этапов заказчик намерен полностью автоматизировать внутренний документооборот всех подразделений Администрации и городского Совета Норильска.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний