Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

30апреля 2008

Компания «Корпоративные системы – Консалтинг» провела семинар: «Электронный документооборот как эффективный инструмент управления»

25 апреля 2008 года компания «Корпоративные системы – Консалтинг» провела семинар «Электронный документооборот как эффективный инструмент управления».

Семинар был посвящен актуальным вопросам внедрения систем управления документами, в частности системе электронного документооборота «ДЕЛО» – промышленной системе для автоматизации делопроизводства в крупных организациях, холдинговых структурах и динамично развивающихся компаниях среднего бизнеса.

На семинаре были рассмотрены такие вопросы как:

  • Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций.
  • Повышение эффективности организации за счет использования систем электронного документооборота.
  • Краткий обзор систем электронного документооборота и выбор СЭД.
  • Решения задач управления документами предприятия – линейка продуктов компании «Электронные офисные системы».
  • Проблемы, возникающие при внедрении СЭД.

Следует отметить, что на семинаре присутствовали представители более 40 организаций г. Барнаула. Участники семинара смогли ознакомиться со следующими программными продуктами компании «Электронные офисные системы»:

  • «ДЕЛО» – инструмент автоматизации управленческой деятельности предприятия любой отрасли, позволяющий автоматизировать не только классическое делопроизводство (работу с организационно-распорядительной документацией), но и работу с прикладными, специфическими видами документов. Были продемонстрированы процессы работы с договорами и поручениями в системе, что играет немаловажную роль для коммерческой организации.
  • Корпоративный документальный сервер eDocLib 2.1
  • «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации.
  • «КАДРЫ» – система автоматизации кадрового делопроизводства и кадрового учета.

Особый интерес участников семинара вызвала новейшая разработка компании ЭОС – eDocLib 2.1 (Electronic Documents Library). Это система, предназначенная для хранения, систематизации и коллективного доступа к электронным документам организации и ее подразделений. eDocLib 2.1 позволяет решить одну из острых современных проблем предприятия – хранение и доступ к неструктурированной информации (файлам, документам), создание электронного архива предприятия. Система «eDocLib» – первый программный продукт в России и один из первых в мире, получивший логотип «Certified for Microsoft Windows Server ®2008» и сертифицированный под Microsoft Windows Vista®!.

Большой интерес вызвало выступление представителя Регионального диспетчерского управления РАО ЕЭС по Алтайскому краю и Республике Алтай, в котором было рассказано об особенностях внедрения системы и повышении эффективности работы предприятия за счет использования системы «ДЕЛО».

Алтайское РДУ – филиал ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» является региональным лидером в области обеспечения надежности энергосистемы по показателям качества электроэнергии в Алтайском крае и Республике Алтай.

Проект по внедрению системы электронного документооборота на предприятии начался в 2005 году. Следует особо отметить, что необходимость внедрения системы в столь значимой для Алтайского края и Республики Алтай организации была продиктована, в первую очередь, желанием руководства обеспечить эффективный контроль исполнения внутренних нормативно-распорядительных документов, повысив, таким образом, эффективность управления предприятием в целом.

Семинар объединил широкий круг участников, что свидетельствует о растущей потребности в использовании новых решений в области управления документами на предприятии в современных условиях.

Семинар активно освещался в СМИ. Информационными спонсорами семинара выступили следующие издания: Amic, Бизнес-журнал, «Школа успеха», «Ваше дело».

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^