Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

20мая 2008

Тульский Государственный Университет начинает внедрение продуктов компании «Электронные офисные системы» (ЭОС)

В мае 2008 года в Тульском Государственном Университете были начаты работы по развертыванию системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) на платформе разработок компании ЭОС таких как:

  • Система электронного документооборота «ДЕЛО»
  • Система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Началу проекта предшествовал открытый конкурс, победителем которого стала компания «СофтЭксперт» – региональный представитель ЭОС в Тульской области.

Построение автоматизированной СЭДД в структурах Тульского Государственного Университета фактически стало первым крупным внедрением продуктов компании «Электронные офисные системы» в образовательных учреждениях Тульской области.

В рамках первого этапа проекта, запланированного на 2008 год, в Тульском Государственном Университете будет внедрено:

  • 29 рабочих мест системы «ДЕЛО»;
  • 7 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование»;
  • 2 рабочих места опции «Поточное сканирование»;
  • 3 рабочих места системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (в том числе 1 рабочее место архивного работника, 1 рабочее место делопроизводителя, 1 рабочее место удаленного доступа к архивной базе (читатель)).

При помощи автоматизированной СЭДД руководство университета планирует перевести ВУЗ на единую схему работы с документами, сократить время принятия, обработки и исполнения документов, обеспечить управленческий контроль на любой стадии движения документа, а также автоматизировать хранение и поиск документации.

Ожидается, что система электронного документооборота будет сдана в опытную эксплуатацию в ноябре 2008 года.

В рамках проекта будут автоматизированы следующие подразделения Тульского Государственного Университета:

  • Ректорат.
  • Общий отдел.
  • Отдел кадров.
  • Бухгалтерия.
  • Планово-финансовый отдел.
  • Приемная комиссия.
  • Деканат (пилотный проект).
  • Кафедра (пилотный проект).

Напомним, что это не первое внедрение программных продуктов ЭОС в сфере образования. В декабре 2007 года начался проект по внедрению новейшей разработки ЭОС – корпоративного документального сервера  eDocLib, в структурах Московского Авиационного Института (МАИ), а в апреле 2008 года началось внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Казанского Государственного Архитектурно-строительного Университета – одного из крупнейших ВУЗов Республики Татарстан.

Кроме того, компания ЭОС 4-й год успешно сотрудничает высшими учебными заведениями России и СНГ по программе «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!», в рамках которой новейшие программные продукты компании безвозмездно поставляются в ВУЗы для использования в учебном процессе (общее число безвозмездно предоставленных автоматизированных рабочих мест превысило 7000). На сегодняшний день в программе участвуют 155 высших учебных заведений России и СНГ, такие как: Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, Московский Авиационный Институт, Казанский Государственный Университет, Белорусский Государственный Университет, и многие другие.

Следует отметить, что в рамках Программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» компания «Электронные Офисные Системы» уже второй год проводит конкурс студенческих рефератов в области документоведения, архивоведения и юриспруденции. Конкурс организован в целях стимулирования и совершенствования научно-исследовательской деятельности студентов, изучающих документоведение и архивоведение, а также поощрения их творческой активности.

Сделав выбор в пользу системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной специалистами компании ЭОС Тульский Государственный Университет подтверждает растущую популярность продуктов компании ЭОС в сфере образования.

Все работы по проекту осуществляют специалисты компании «СофтЭксперт».

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^