Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

14июля 2008

ОАО «РКЦ «Югавиа» выбирает СЭД «ДЕЛО»

В июле 2008 года ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» (РКЦ «Югавиа») приобрело 16 лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также лицензии системы кадрового учета «КАДРЫ».

ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» – одно из крупнейших агентств по продаже услуг в области пассажирских авиа- и железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Представительства компании расположены в более чем 22 субъектах Российской Федерации (в их числе: Новороссийск, Калининград, Краснодар, Москва, Мурманск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург,Чита и другие), а также в странах СНГ – Украине, Грузии, Армении, Азербайджане и Казахстане.

При помощи системы «ДЕЛО» в структурах РКЦ «Югавиа» будет решен обширный комплекс задач по переходу к безбумажной технологии ведения документооборота.

На первом этапе работ приобретенные рабочие места системы «ДЕЛО» будут внедрены в офисе компании. Отметим, что в рамках первого этапа проекта планируется внедрить до 50 рабочих мест системы.

На втором этапе развития проекта будут автоматизированы дочерние предприятия РКЦ «Югавиа», обособленные структурные подразделения, а также территориально распределенные пункты продаж, расположенные на всей территории России и в странах СНГ.

При помощи системы «КАДРЫ» руководство РКЦ «Югавиа» планирует автоматизировать работу кадровой службы компании. Также ожидается, что в процессе автоматизации дочерних структур РКЦ «Югавиа» число автоматизированных рабочих мест системы «КАДРЫ» будет увеличено.

Все работы по внедрению и настройке систем «ДЕЛО» и «КАДРЫ» осуществляют специалисты ООО НПЦ «Космос-2» – партнера компании ЭОС в Ростове-на-Дону.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^