Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

17декабря 2008

Администрация города Ставрополя внедряет СЭД «ДЕЛО»

Администрации города Ставрополя приступила к созданию и внедрению первой очереди системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

Деятельность государственных структур непосредственно связана с производством документов. Процессы информатизации сегодня активно идут на всех уровнях управления, многие мероприятия, направленные на развитие информационных технологий, реализуются в рамках федеральных, региональных и ведомственных программ.

В ноябре 2008 года Администрация города Ставрополя провела конкурс на право выполнения работ по созданию единой системы электронного документооборота Администрации. Победителем конкурса стала группа компаний «Бизнес ИТ» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Ставрополе.

Таким образом, руководство Администрации приняло решение о внедрении СЭД «ДЕЛО», разработки компании ЭОС. Системы «ДЕЛО» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Сегодня система фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Система «ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.

Следует отметить, что в Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД «ДЕЛО». В их числе:

  • Министерство труда и социальной защиты населения СК;
  • Прокуратура СК;
  • Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК;
  • Избирательная комиссия СК;
  • 16-ый Арбитражный Аппеляционный суд г. Ессентуки;
  • Арбитражный суд СК и другие.

В настоящее время в структурах Администрации города Ставрополя осуществляются работы по внедрению системы «ДЕЛО» (85 рабочих мест), системы автоматизации архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (9 рабочих мест) и опции «ЭЦП и шифрование» (20 рабочих мест).

До конца 2008 года все работы по внедрению и тестированию систем, а также обучению пользователей работе с программными продуктами, будут завершены. С начала 2009 года руководство Администрации планирует отказаться от работы в ранее использовавшейся системе документооборота и окончательно перейти к работе в системе «ДЕЛО».

Первый документ, поступивший в Администрацию города Ставрополя в 2009 году, будет зарегистрирован уже в новой системе.

Главной целью проекта в Администрации г. Ставрополя является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы местного самоуправления города (в т. ч. территориально обособленные) и организация взаимодействия между ними при помощи современных информационных и коммуникационных технологий.

Руководство Администрации г. Ставрополя уверено, что построение системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволит повысить эффективность муниципального управления за счет:

  • Создания единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений;
  • Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами;
  • Обеспечения унификации управленческой документации и сокращения количества форм и видов единообразных документов;
  • Обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме;
  • Обеспечения автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения;
  • Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение;
  • Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов;
  • Обеспечения автоматизированного контроля над своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
  • Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к соответствующим документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении, а также сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации;
  • Оптимизация потоков документированной информации в бумажном и электронном виде.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию автоматизированных систем «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и опции «ЭЦП и шифрование» осуществляют специалисты группы компаний «Бизнес ИТ» – дистрибьютора компании «Электронные Офисные Системы» в Ставропольском крае.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^