Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

30марта 2009

ЭОС сообщает о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 8.9.9.

Вышла новая версия системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

В условиях стремительного развития сферы информационных технологий и быстро меняющихся потребностей рынка, в частности рынка автоматизации документооборота, одной из приоритетных задач компании ЭОС является постоянное совершенствование своих программных продуктов.

ЭОС – высокотехнологичная компания, постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.

Следует отметить, что в настоящее время система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД «ДЕЛО» используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».

Сегодня у большинства заказчиков компании ЭОС как в коммерческом, так и в государственном секторе, стоит задача по обеспечению высокой технологичности при выполнении типовых документационных процедур. Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС разработала «Подсистему управления процессами», позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).

Включение «Подсистемы управления процессами» в новую версию СЭД «ДЕЛО» позволяет говорить о значительном расширении возможностей системы.

«Подсистема управления процессами» предоставляет платформу и инструментарий для разработки и выполнения процессов, автоматизирующих работу с документами в системе «ДЕЛО» в соответствии с требованиями и регламентами конкретной организации. Процессы позволяют задавать маршруты движения документов, реализовывать дополнительные правила регистрации документов, управлять процессом согласования проектов документов, осуществлять взаимодействие с другими системами.

«Подсистема управления процессами»:

  • Предоставляет возможности для внедрения в организациях приложений, автоматизирующих разнообразные процессы обработки информации, а также возможности для внедрения технологий процессного управления.
  • Обеспечивает синхронизацию процесса обработки документов по времени и по событиям;
  • Предоставляет возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов.

Кроме того, в обновленной версии системы «ДЕЛО» пользователям будут предоставлен ряд новых и усовершенствованных возможностей, в числе которых следует выделить:

1. Возможность динамической печати результатов поиска в MS Excel – перечня результатов поиска с тем набором реквизитов, который настроил пользователь.

2. Возможность выбирать вид отображения поручений в окне «Перечень поручений»: показывать все поручения или отображать их покартотечно.

3. Возможность автоматического занесения в журнал передачи документов информации о новых фигурантах поручений, добавленных при редактировании поручений.

4. Возможность при отправке по электронной почте нескольким адресатам РК с прикрепленными файлами формировать для каждого адресата отдельный список прикрепленных файлов.

Подробнее о новой версии СЭД «ДЕЛО» вы можете узнать на сайте компании ЭОС: eos.ru/eos_products/eos_delo/NewDelo899.

Включение в систему «ДЕЛО» новых возможностей для осуществления полномасштабного электронного документооборота позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^