Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

20мая 2009

Второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации Северодвинска

Администрация Северодвинска (Архангельская область) внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

В мае 2009 года Администрация приобрела дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в Администрации Северодвинска продолжается с 2008 года. Это третья закупка лицензий программных продуктов ЭОС. В апреле 2008 года руководство Администрации Северодвинска приняло решение об автоматизации документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО». В апреле и августе 2008 года была осуществлена закупка первых лицензий системы.

В настоящее время в Администрации функционируют 17 рабочих мест системы «ДЕЛО» (включая мобильные рабочие места подсистемы «ДЕЛО-WEB»).

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

  • значительные объемы работы с бумажными документами;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня;
  • широкая партнерская сеть компании ЭОС и наличие партнеров ЭОС в Архангельской области.

Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был не случаен. В настоящее время порядка 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».

Руководство Администрации Северодвинска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:

  • Перейти на единую схему работы с документами;
  • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
  • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.

Поставка программного обеспечения осуществляется компанией ООО «Рик-ком» – новым дилером компании ЭОС в Архангельской области.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^