Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

18сентября 2009

Государственное собрание республики Марий Эл начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО»

Государственное собрание республики Марий Эл начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Решение автоматизировать документооборот Государственного собрания республики было вызвано необходимостью упорядочивания все возрастающего документооборота с использованием современных и надежных решений. Выбирая систему автоматизации документооборота, Государственное собрание республики остановило свой выбор на «ДЕЛО», потому что это решение позволяет:

  • Упорядочить работу с документами;
  • Организовать контроль за движением документов и их исполнением;
  • Систематизировать работу с обращениями граждан;
  • Ускорить процесс согласования документов.

Система «ДЕЛО» широко применяется для автоматизации документооборота органов государственной власти республики Марий Эл. Это решение выбрали Правительство республики, Арбитражный и Верховный суды, Прокуратура, Управление судебного департамента, Национальный банк республики Марий Эл Банка России.

Республика Марий Эл стала 24 субъектом Федерации, чей главный законодательный орган государственной власти выбрал «ДЕЛО» для автоматизации своего документооборота. Эту систему уже используют Государственная дума Астраханской области, Законодательное собрание Ульяновской области, Амурский областной совет народных депутатов, Волгоградская областная дума, Государственная дума Томской области, Липецкий областной совет депутатов, Тульская городская Дума и другие.

Поставку системы «ДЕЛО» Государственному собранию республики Марий Эл осуществляет компания ТИССА, дистрибьютор ЭОС.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^