Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

06октября 2009

В строительной компании «ВИС» внедрена система электронного документооборота и управления контентом EOS for SharePoint компании ЭОС

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о внедрения своего решения EOS for SharePoint в ГСК «ВИС». На первом этапе внедрено 50 рабочих мест в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем предполагается расширение до 200 рабочих мест в нескольких офисах заказчика в различных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Астрахани и Оренбурге.

Напомним, что решение EOS for SharePoint появилось в арсенале ЭОС в начале 2008 года.

Группа строительных компаний (ГСК) «ВИС» осуществляет строительство и реконструкцию крупных промышленных, нефтегазовых и энергетических предприятий, транспортных систем, социально-культурных и коммерческих объектов на всей территории России. ГСК «ВИС» выполняет функции генерального подрядчика на крупных стройках отечественного нефтегазового комплекса. Основными заказчиками ГСК «ВИС» являются предприятия ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», крупные электрогенерирующие компании, администрации субъектов РФ.

Разработанное компанией ЭОС решение Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия, в частности, организации централизованного хранения электронных документов, классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов), подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов. Продукт также обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и, конечно же, повседневную работу пользователей с документами. Основные преимущества новой системы – она позволяет организовывать решения для заказчика на базе портальной платформы и осуществлять «бесшовную» интеграцию с другими продуктами Microsoft. Кроме того, решение обеспечивает публикацию документов на итернет- или интранет-портале компании и массовый доступ к ним в режиме on-line, организует единую точку поиска по всем информационным ресурсам, включая данные из других приложений. Для конечных пользователей удобство системы состоит, например, в быстром доступе к любой информации, включая удаленный и мобильный доступ к данным, а также наличии инструментов для хранения персонального контента, взаимодействия с коллегами, решения повседневных задач.

Отметим, что еще год назад в ЭОС ожидали начала активных продаж EOS for SharePoint в строительные компании (см. новость раздела «Маркетинг» от 29 октября 2008 г.). Вообще же, в числе целевых сегментов данного решения ЭОС называет средние компании и крупные предприятия таких отраслей, как промышленность, образование, сфера услуг, банковские структуры, проектные и архитектурные организации, торговые и транспортные компании.

Проект в «ВИС» – не первый для ЭОС, реализованный на основе EOS for SharePoint. Первым заказчиком продукта выступило одно из федеральных госучреждений, занятых в сфере лесного хозяйства. При помощи автоматизированной системы электронного документооборота этот клиент планировал осуществлять подготовку, учет и хранение документов, поиск документов, доставку и рассылку документов, контроль исполнения документов, обеспечение хранения, быстрого поиска, защиты информации от потери и несанкционированного доступа, а также подготовку аналитических и статистических отчетов. Проект стартовал в декабре 2008 года, когда компания ЭОС совершила поставку 20 лицензий системы EOS for SharePoint для нужд данного заказчика. В дальнейшем в ходе проекта специалистами компании ЭОС были осуществлены работы по внедрению программного обеспечения, включающие в себя установку ПО на серверное оборудование, настройку базы данных MS SQL, настройку SharePoint, развертывание решения EOS for SharePoint и его настройку. После этого специалисты разработчика обучили две группы пользователей клиента основам работы в системе. Результатом внедрения EOS for SharePoint стало повышение эффективности работы сотрудников фонда с документами и неструктурированной информацией.

EOS for SharePoint уже интересуется ряд партнеров разработчика. В частности, наличие у ЭОС этого продукта стало весомым фактором при принятии решения о заключении партнерского соглашения с ЭОС руководством владимирской компании «АйТек» (см. новость раздела «Интеграция» от 13 августа 2009 г.). Петербургская компания «Офис-Док» ведет предпроектную подготовку сразу нескольких продаж EOS for SharePoint, о чем сообщалось в ходе «Весеннего документооборота – 2009» (см. новость раздела «Маркетинг» от 14 апреля 2009 г.).

Отметим также, что поскольку EOS for SharePoint вызывает большой спрос на рынке заказчиков, заинтересованных в платформенных решениях, ЭОС расширила условия стартовавшей в феврале 2009 года программы «Программные продукты ЭОС – в лизинг (рассрочка платежа)», включив в нее данную разработку (см. новость раздела «Маркетинг» от 5 августа 2009 г.). По итогам 2008 года, благодаря появлению у ЭОС этого решения, корпорация Microsoft назвала ЭОС среди своих лучших партнеров в России и отметила российского разработчика за «стратегическое сотрудничество по направлению разработки и продвижения системы документооборота для государственных организаций на технологиях Microsoft» (см. новость дайджеста раздела ЭОС от 23 июля 2009 г.).

Возвращаясь к истории создания продукта, напомним, что разработку EOS for SharePoint компания ЭОС начала еще в конце 2007 года – на основе использования принципов и методов работы с документами, реализованных в СЭД «ДЕЛО». В то же время разработчики сохранили идеологию SharePoint. Таким образом, EOS for SharePoint является продуктом, одновременно сочетающим черты корпоративной ECM-платформы и СЭД. Стимулом к созданию системы послужила активизация компанией Microsoft продвижения платформы SharePoint Portal Server 2007 в России. Официальный старт продаж EOS for SharePoint произошел в начале мая 2008 года (см. новость дайджеста раздела «Маркетинг» от 2 июня 2008 г.).


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^