Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

16ноября 2009

ЭОС - генеральный спонсор конференции «Инфодокум-2009»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) - генеральный спонсор конференции «Инфодокум-2009» – «Эффективный документооборот в управлении бизнесом», организуемой «Гильдией Управляющих Документацией», Московской торгово-промышленной палатой и ВНИИДАД. Мероприятие прошло  12-13 ноября в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

ЭОС является традиционным генеральным спонсором «Инфодокум». Эта ежегодная конференция профессионалов в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и информационных технологий, управляющих документацией ведущих предприятиях страны. В ходе конференции поднимаются текущие и перспективные проблемы развития электронного и традиционного документооборота, интеграционного взаимодействия систем управления электронными документами в рамках единого корпоративного и межкорпоративного информационного пространства.

Вниманию участников «Инфодокум» был представлен доклад Юрия Назарова, заместителя генерального директора ЭОС по разработке, «СЭД нового поколения», который был посвящен принципиально новому решению ЭОС в области электронного документооборота «ДЕЛО-LIVE». Речь шла о новом варианте системы «ДЕЛО», ориентированном на работу преимущественно с электронными документами.

На мероприятии выступил Баласанян В.Э. с докладом «О работе технического подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота» ПК 6». Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии  на базе компании «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» создан подкомитет по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».  Целью создания подкомитета является повышение эффективности работ по стандартизации и подтверждению соответствия процессов автоматизации электронного документооборота на всех этапах жизненного цикла на национальном и международном уровнях. Недавно в рамках Программы национальной стандартизации РФ на 2009 год компания ЭОС завершила работы по подготовке первой редакции проекта национального стандарта ГОСТ Р «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления. Требования к электронным сообщениям».

Во время «Инфодокум-2009» была организована специальная выставка «Технологии эффективного документооборота», на которой были представлены современные решения, обеспечивающие документационное обеспечение управления. На своем стенде ЭОС представила все решения, предлагаемые компанией, для обеспечения документооборота, управления документами, доступа к информации и архивного хранения: система электронного документооборота «ДЕЛО», корпоративный документальный сервер eDocLib, система электронного документооборота и управления контентом на платформе Microsoft Office SharePoint Server – EOS for SharePoint система кадрового учета «КАДРЫ» и система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО», а также универсальная система для криптографической защиты информации и управления электронной цифровой подписью «КАРМА». На этом стенде каждый желающий, с помощью консультантов ЭОС, смог попробовать любую систему в действии и ознакомиться с широкими функциональными возможностями наряду с простотой и понятностью интерфейса.

13 ноября, в рамках работы «Инфодокум», прошли «круглые столы» «О взаимодействии СУЭД, единое корпоративное информационное пространство» (ведущий Владимир Баласанян) и «Межведомственный электронный документооборот: отечественный и зарубежный опыт» (ведущая Наталья Храмцовская, ведущий эксперт компании ЭОС по управлению документацией).

Фотоотчет

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^