Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

18ноября 2009

Внедрение системы «КАДРЫ» в Донском МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора

Донское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приняло решение об автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Проминформ», дистрибьютор ЭОС в Воронежской области.

Выбор заказчиком именно этого решения – не случаен. Система «КАДРЫ» наиболее полно удовлетворяет запросам Управления. С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:

  • ведение штатного расписания;
  • ведение личных карточек;
  • оформление командировок;
  • оформление отпуска;
  • табельный учет рабочего времени;
  • формирование и ведение приказов по личному составу и др,

Кроме того, в системе учтены особенности кадрового делопроизводства в государственных органах.

На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в Судебном Департаменте при Верховном Суде, судах общей юрисдикции, Гостехнадзоре Московской области, Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, компаниях «Архэнерго», «Приазовнефть» и «Алмнефть», «Инвесттрастбанке», Лебединском горно-обогатительном комбинате и многих других.

Проект по внедрению системы «КАДРЫ» в Донском межрегиональном территориальном управлении по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ведет компания «Проминформ», дистрибьютор ЭОС в Воронежской области.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^