Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

17декабря 2009

Компания «Каталоги. Справочники. Путеводители» автоматизирует кадровый учет с помощью системы «КАДРЫ»

Компания «Каталоги. Справочники. Путеводители» (Оренбург) начала проект по автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Директсофт», партнер ЭОС в Оренбургской области.

Компания «Каталоги. Справочники. Путеводители» является членом российской Ассоциации издателей телефонных справочников. Ежегодно выпускает бизнес-справочники по городу Оренбургу и области.

Выбор заказчиком системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, легко осваивается пользователями.

С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:

  • ведение штатного расписания;
  • ведение личных карточек;
  • оформление отпуска;
  • табельный учет рабочего времени;
  • формирование и ведение приказов по личному составу и др.

Система «КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.

На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется многими компаниями с различными профилями деятельности. Среди заказчиков выбравших это решение ГУП «Доринвест», Судебный департамент при верховном суде РФ, Министерство финансов Республики Коми, ИКБ «Петрофф-банк», Башкирский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Кадров АПК, «Станкопром», «Тюменский электромеханический завод», «Читагорпроект» и многие другие.

Компания «Директсофт» — новый партнер ЭОС, начавший совместную работу около двух месяцев назад. Развитие партнерской сети является одним из основных приоритетов компании  ЭОС. Поэтому особенно приятно, когда наши новые партнеры сразу включаются в работу.

Для многих наших новых партнеров сотрудничество с ЭОС позволяет выйти на новые для себя сегменты рынка, предложить для своих клиентов новые продукты и услуги на базе современных решений ведущего разработчика в области систем электронного документооборота, управления архивом и кадрового учета. А это способствует расширению клиентской базы и развитию новых источников заработка.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^