Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

13января 2010

ЭОС представляет «ДЕЛО 8.10»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии широко известной системы автоматизации документооборота «ДЕЛО»«ДЕЛО» 8.10

К выходу новой версии системы «ДЕЛО» ЭОС приурочила специальную акцию. В рамках версии 8.10 клиентам компании бесплатно предлагается новый компонент EosDesktopService, существенно расширяющий возможности пользовательского интерфейса «ДЕЛО-WEB» по работе с прикрепленными файлами. Обычно, Web–приложения не могут предоставить удобный интерфейс взаимодействия с файловой системой персонального компьютера и/или Desktop программами, например MS Word, что объясняется соображениями безопасности.

EosDesktopService призван ликвидировать эти проблемы. В своей первой версии EosDesktopService предоставляет следующие возможности:

  • Групповое прикрепление файлов к карточке проекта документа. Ранее файлы можно было прикреплять только по одному.
  • Редактирование файлов произвольных форматов, прикрепленных к карточке проекта документа. Ранее такой возможности не было.
  • Сканирование документов с помощью TWAIN интерфейса (действительно только для проектов документов). При условии использования опции «Сканирование».
  • Сканирование и распознавание документов с помощью Fine Reader (действительно только для проектов документов). При условии использования опции «Сканирование».

Основываясь на своем многолетнем успешном опыте разработок систем электронного документооборота, практике внедрений и пожеланиях заказчиков, ЭОС постоянно развивает свои решения. С выходом каждой новой версии функционал системы «ДЕЛО»  заметно расширяется. Являясь высокотехнологичной компанией, ЭОС постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки.

Подобная практика позволяет ЭОС предлагать заказчикам современное решение, наиболее полно учитывающее особенности российской нормативной базы в области документооборота. Система «ДЕЛО», которая первоначально использовалась как средство автоматизации смешанного бумажно-электронного документооборота, стала решением, обеспечивающим полноценный электронный документооборот в организациях любого размера и сферы деятельности.

Использование СЭД «ДЕЛО» совместно с системой управления архивом «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет автоматизировать полный цикл управления документом в организации: от его создания, до хранения в архиве. Напомним, что на базе системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» было также создано решение «АРХИВНЫЙ ФОНД», предназначенное для автоматизации работы государственных архивов. Таким образом, используя решения ЭОС можно управлять документами вплоть до передачи на государственное хранение.

Такой подход позволяет ЭОС удерживать многолетнее лидерство на российском рынке систем электронного документооборота. По данным исследования компании DSS Consulting, в первом полугодии 2009 г. по количеству всех новых проектов внедрения СЭД в России на долю системы «ДЕЛО»  пришлось 35%, в то время как у ближайшего конкурента 28%. Если же посмотреть на число автоматизированных рабочих мест, то тут показатели ЭОС еще лучше — 38% рынка, тогда как у ближайшего конкурента 26%. Всего же система «ДЕЛО» установлена более чем у 2 тыс. клиентов, которые совокупно используют более 150 тыс. рабочий мест.

Если говорить о географическом распределении продаж, то наиболее сильные позиции у системы «ДЕЛО» в Северо-Западном федеральном округе, где по итогам первой половины 2009 г. на ее долю приходится 67% рынка. В Южном ФО на долю этого решения приходится 56%, в Дальневосточном — 50%, Сибирском — 44% и т.д.

«Система «ДЕЛО» получило такое распространение в России именно потому, что она позволяет реализовать – при работе с электронными документами - весь комплекс принятых в России технологий документационного управления», — говорит Владимир Баласанян, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы».

За все время существования ЭОС старается идти впереди рынка, формируя его. Обладая высокой компетенцией в области документооборота, специалисты компании разрабатывают перспективные решения, учитывающие новые потребности клиентов.

Когда Microsoft выпустило одно самых перспективных мировых платформ для ECM - решений SharePoint Portal Server 2007, ЭОС предложила решение EOS for SharePoint, призванное организовать полноценный документооборот на основе этой платформы. Это решение вызвало огромый интерес у корпоративных заказчиков, ориентирующихся на платформенные решения.

В ближайшее время компания начнет поставки новой СЭД «eDocLib:Документооборот» — решения, созданного на базе корпоративного документального сервера eDocLib. Эта система, прежде всего, ориентирована на ведение безбумажного документооборота, и, соответственно, предполагается, что основными его потребителями станут коммерческие организации.

Среди ключевых особенностей «eDocLib:Документооборот» стоит выделить управление данными без программирования, поддержка полного цикла жизни данных, динамическое изменение описаний данных в процессе эксплуатации, открытость, адаптивность и интегрируемость системы, а также неограниченная масштабируемость и низкая стоимость владения.

Полноценная работа с электронными документами невозможна без использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для упрощения управления сертификатами ЭЦП и шифрования документов, ЭОС предлагает систему «КАРМА», которая позволяет подписать любой электронный документ или проверить ЭЦП буквально несколькими щелчками «мыши». Кроме того, «КАРМА» позволяет подписывать документы графической подписью, которая тут же отображается на экране в соответствующем месте документа, а после этого весь документ, включая графическую подпись, закрывается цифровой подписью.

«Сейчас в стране решается задача скорейшего перехода к полноценному электронному документообороту как внутри организаций, так и при взаимодействии между ними, в т.ч. при частичном или полном отказе от бумажных документов. В этих условиях ЭОС видит в качестве одной из своих ключевых задач разработку инновационных технологий, обеспечивающих перенос привычных и естественных для бумажных документов технологических метафор (например, согласования и подписания документов, оформления поручений и др.) в метафоры работы с электронным документом на экране компьютера или мобильного устройства», — отмечает Владимир Баласанян.

Неизменно высокое качество продуктов ЭОС оценивают, в первую очередь, наши клиенты. ЭОС по праву гордиться не только количеством клиентов, но их качеством: в портфеле компании заметное количество масштабных и территориально-распределенных проектов. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО», Совет Федерации, Государственная Дума, «Росавиакосмос», «БалтСтройСервис», «Холдинговая компания «Росгосстрах» и другие государственные и коммерческие структуры.

Среди значительных проектов ЭОС также системы документооборота столь разных по структуре и сферам деятельности организаций как: Банк ВТБ24, ОАО «Новосибирский электродный завод», «ОГК – 6», «Казанский вертолетный завод», Курчатовский институт, Аппарат партии «Единая Россия», Московская Патриархия.

17 субъектов Российской Федерации приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^