Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

02февраля 2010

ЭОС сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.4»

Система «КАДРЫ 3.4» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.

Система «КАДРЫ» успешно используется в ведомственных структурах с подчиненными и территориально распределенными организациями, позволяя обрабатывать кадровую информацию во всех этих организациях.

Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников.

Новая версия системы «КАДРЫ» позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п.

В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции.

В обновленную версию также были добавлены:

  • «Личные карточки». Расширена функциональность задачи и разделов личной карточки. Реализовано копирование ЛК из папки «Уволенные». В раздел «Основные данные» добавлена информация о временной регистрации работников. При вводе в ЛК нового классного чина автоматически устанавливается размер надбавки. Создан новый раздел «Квалификационный класс».
  • «Штатное расписание». В РК должности штатного расписания добавлена автоматическая установка категорий государственных и муниципальных должностей из справочника «Должности».
  • «Приказы». В приказе о приеме и перемещении появилась возможность устанавливать надбавку в процентах и окладах. В приказе об отпуске - вводить отпуска за разные периоды времени. Соответственно, отредактированы печатные формы приказов. Добавлены новые печатные формы.
  • «Поиск». В поиск по личным карточкам добавлены новые поисковые поля и поисковые группы. А именно: группы «Документ, удостоверяющий личность», поля «Сведения о работе в прошлом», «Наличие в ЛК аттестаций» и другие.
  • «Табель». Добавлена возможность составления табеля по указанной организации. Добавлена новая печатная форма табеля: Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма 0504421 по ОКУД), утв. Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».
  • «Контроль правильности ввода данных». Добавлена возможность в окне «Результаты контроля» открывать и редактировать найденные личные карточки. Права доступа пользователя учитываются.
  • «Пересчет окладов». Добавлена новая функция «Изменение надбавок работников». Выполняется пакетное изменение надбавки, выраженной в денежных единицах на число процентов, в число раз, на число денежных единиц. Во все задачи функции пересчета в параметры добавлены поля для отбора данных: подразделение и должности.
  • «Отчеты». Формы «1-ГС», «2-ГС», «1-МС», «2-МС» разработаны в соответствии с соответствующими приказами Росстата. В параметры отчетов добавлен выбор подразделений и организаций. Разработаны новые печатные формы, а именно: «Справка о перемещении работников», «Об истечении сроков временной регистрации». Расширены возможности существующих печатных форм, таких как: «Список работников, заключивших ТД», «Замещение должностей», «Калькуляция сроков стажа», «Справка о днях рождения» и др.
  • Пользовательские шаблоны. Разработана функция, с помощью которой можно включать в систему дополнительные шаблоны, предназначенные для печати, разработанные прикладными программистами сторонних организаций. Дополнительные шаблоны в комплект поставки не входят. В данной версии системы шаблоны печатных форм можно подключать к РК приказов и в ЛК работника.

Кроме того доработки выполнены в разделах «Образование», «Воинский учет», «Работа в прошлом», «Резерв», Командировки», «Ведение справочников», «Перенос данных» и др.

Подробнее о Новом в версии

Дополнительные функции и задачи новой версии позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций.

Постоянное развитие и актуализация системы «КАДРЫ» компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.

Систему «КАДРЫ» отличают высокое качество и эффективность работы, как в государственных, так и в коммерческих организациях. На сегодняшний день система «КАДРЫ» успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, а так же других субъектов Российской Федерации , Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, ОАО ИКБ «Петрофф-банк»,  Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), ОАО «Тюменский электромеханический завод», ООО «Тюменьгорпроект», Калмнефть, ОАО «Аэрофлот-Дон» и другие. 


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^