Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

27августа 2010

Группа компаний «Основа Холдинг» закончила автоматизацию документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

Группа компаний «Основа Холдинг» успешно занимается реализацией инвестиционных проектов в Омской области с 2005 года.
 
Приоритетными направлениями для Группы являются операции с коммерческой и жилой недвижимостью, производство строительных материалов,  гостиничный бизнес. «Основа Холдинг» реализует свои проекты при участии партнеров, ведущих предпринимателей и организаций, работающие в России. Среди финансовых структур предпочтение отдается наиболее крупным банкам: Сбербанк России, ФК «УРАЛСИБ», Абсолют Банк, Газпромбанк.

Компания ООО «ПромСвязь» (Омск), партнер компании ЭОС, осуществила поставку системы «ДЕЛО» для  ГК «Основа Холдинг» и  внедрила систему электронного документооборота на рабочих местах сотрудников подразделений.

На первом этапе поставлены рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» (БД ORACLE). В связи с филиальной структурой холдинга рабочие места установлены для работы в  Москве и   Омске, где развернут сервер ПО «ДЕЛО».

В Москве и Омске развернут сервер ПО «ДЕЛО» для работы всего холдинга в терминальном  режиме.

Следует отметить, что выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» был сделан благодаря эффективности и устойчивости системы, возможности тонкой настройки системы для нужд конкретного заказчика, а также удобству работы в системе, что подтверждено многолетним успешным использованием системы «ДЕЛО» в государственных и коммерческих структурах различного масштаба.

Внедрение системы «ДЕЛО» в ГК «Основа Холдинг» позволило:

  • автоматизировать процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции;
  • упорядочить процессы внутрикорпоративного документооборота;
  • перейти к единой схеме работы с документацией; 
  • сократить сроки регистрации и прохождения документов;
  • повысить эффективность работы делопроизводственного персонала;
  • обеспечить надлежащий контроль исполнения управленческих решений.

Поставку системы, а также услуги по внедрению и обучению сотрудников ГК «Основа Холдинг» оказывает партнер ЭОС – компания ООО «ПромСвязь».

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^