Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

08сентября 2010

В ОАО «Технобанк» началось внедрение СЭД «ДЕЛО»

Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных, поставили перед руководством Банка вопрос о  внедрении современной системы электронного документооборота.

Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и делопроизводства, а также  опытом РУП «Центр электронного документооборота» по внедрению системы в банковской сфере.

В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса Банка:

  • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
  • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
  • проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
  • для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
  • проведено индивидуальное обучение специалистов;
  • разработаны шаблоны журналов регистрации документов.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие преимущества:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);
  • оперативный контроль исполнения поручений по документам;
  • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
  • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.

Уже на первом этапе начато построение сложной децентрализованной системы электронного документооборота Банка - обмен документами между центральным офисом и филиалом в г.Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем нерегистрируемой  внутренней корреспонденции филиала.

Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^