Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

15сентября 2010

CЭД «ДЕЛО» в Администрации Невинномысска

Используя исключительно традиционный, бумажный документооборот сотрудники администрации города Невинномысск  сталкивались с традиционными уже для таких случаев трудностями: отсутствие  оперативного контроля за движением документов, значительное время поиска необходимых документов, низкая исполнительская дисциплина и т.д.  В такой ситуации  логичным шагом руководства Администрации Невинномысска стало принципиальное решение о необходимости автоматизации процессов делопроизводства и  внедрения  единой системы электронного документооборота. По результатам проведенного конкурса право на осуществление соответствующих работ получила группа компаний «Бизнес-ИТ» (Ставрополь) – партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В качестве внедряемого продукта была выбрана  система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС.  СЭД «ДЕЛО» представляет собой комплексное промышленное решение, обеспечивающее как автоматизацию процессов делопроизводства,  так и  ведение полностью электронного документооборота организации. Таким образом, переход к современным технологиям управления на базе системы может быть осуществлен плавно и без каких-либо рисков. Заметим, что на сегодняшний день это решение является  практически отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России.

Предполагалось, что внедрение системы электронного документооборота позволит заметно  повысить эффективность муниципального управления, в частности, благодаря следующим факторам:

  • Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами, включающего использование единых принципов регистрации, учета и обработки документов, единой технологии документооборота и ведения баз данных документов.
  • Обеспечения оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов или по контекстному поиску в текстах документов; исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных этапах работы с ним.
  • Обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения  – отправки, списания в дело или уничтожения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов.
  • Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение.
  • Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов, повышение качества и полноты решения вопросов.
  • Обеспечения автоматизированного контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
  • Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников органов местного самоуправления Невинномысска в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении; сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации.

В ходе выполнения работ группой компаний «Бизнес ИТ» первая часть проекта по внедрению системы «ДЕЛО» была завершена к декабрю 2009 года. К этому моменту было автоматизировано 13 рабочих мест, а также проведено необходимое обучение сотрудников. Заметим, что пользователи изучали систему на  реальных документах и прямо на своих  рабочих местах, непосредственно перед запуском системы в опытную эксплуатацию.  В июне 2010 года был завершен второй этап проекта. Администрацией закуплены для структурных подразделений Невинномысска дополнительные лицензии системы на 21 рабочее место. К настоящему моменту вся входящая корреспонденция в Администрации города регистрируется в СЭДД и передается для дальнейшей обработки в электронном виде. В планах Администрации дальнейшее масштабное развитие проекта по автоматизации делопроизводства и документооборота.

Отметим, что за плечами  компании «Бизнес ИТ», официального партнера компании «Электронные Офисные Системы», уже более чем пятнадцатилетний опыт внедрения программных комплексов и оказания консалтинговых услуг, а направление автоматизации делопроизводства и электронного документооборота  является для «Бизнес ИТ» одним из приоритетных.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^