Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
12ноября 2010
До последнего времени основные усилия российского государства были направлены на ужесточение требований к документированию бухгалтерского и налогового учета, а также деятельности компаний в банковской, финансовой сферах и на рынке ценных бумаг. Последние нововведения актуальны для всех организаций.
С середины апреля 2009 года начала действовать новая статья КоАП РФ о хранении документов, штраф по которой теперь составит от 2 500 до 5 000 рублей для должностных лиц и от 200 000 до 300 000 рублей для юридических, вместо прежних сумм от 300 до 3000 рублей.
Участники веб-семинара (представители различных государственных организаций и коммерческих структур всех отраслей экономики) получили от ведущего эксперта России уникальную информацию о том, какие введены новые законодательно-нормативные требования, как важно и нужно соответствовать им, что делать при утрате документов, какова ответственность руководителей и компании при отсутствии документов.
За какие нарушения могут последовать наказания? Как специалистам в области управления документацией обернуть эту ситуацию себе на пользу, используя новые положения законодательства в качестве веского аргумента в разговоре с собственным руководством?
На все эти вопросы Наталья Храмцовская дала исчерпывающие ответы и профессиональные рекомендации. Интерес аудитории был настолько велик, что спикера буквально засыпали вопросами, и отведенного получаса не хватило для ответов всем желающим. Это говорит о том, что тема весьма актуальна, востребована, что существует некий информационный вакуум и неосведомленность в этих вопросах. Ведь такого рода информация труднодоступна, поскольку помимо компании ЭОС, мало кто систематически занимается её сбором и аналитической обработкой.
Запись веб-семинара находится по данной ссылке.
Презентация веб-семинара на нашем сайте
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний