Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

15ноября 2010

Счетная палата Алтайского края готовится к внедрению межведомственного электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

Организации межведомственного электронного документооборота (МЭДО) сегодня становится все более важной задачей для органов государственной власти всех уровней. Актуален этот вопрос и для Администрации Алтайского края. Руководители  администрации  стремятся создать все необходимые условия для вхождения в систему электронного документооборота национального масштаба, создаваемую в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия».

Предвосхищая дальнейшее развитие технологий,  в Счетной палате Алтайского края при выборе системы электронного документооборота обратили внимание на возможности и удобство последующей интеграции СЭД в систему межведомственного электронного документооборота и изучили опыт внедрения электронного документооборота в регионе. В большинством государственных структур Алтайского края  на сегодняшний день применяется  СЭД «ДЕЛО», система внедрена в Администрации Алтайского края,  Комитетах и Управлениях Алтайского края, Администрации г.Барнаул, Администрациях других  городов и районов. Также  с помощью СЭД «ДЕЛО»  автоматизирован документооборот более 400 администраций регионов, краев и областей Российской Федерации. Принимая во внимание эти факты, а также успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО»  в Счетной палате Российской Федерации, выбор был остановлен на системе «ДЕЛО»,  разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».

Первое рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» было установлено в  Счетной палате Алтайского края в ноябре 2010 года. Это стразу позволило автоматизировать функции делопроизводства и обеспечить оперативный поиск документов. Также уменьшилась трудоемкость работ, связанных с ведением номенклатуры и дел и бумажных журналов и появилась возможность приема электронных документов из головной организации – Счетной палаты Российской Федерации.  В дальнейшем внедрение системы позволит полностью автоматизировать все делопроизводственные процессы и  обеспечит полноценное участие сотрудников Счетной палаты Алтайского Края в межведомственном электронном взаимодействии.

Поставку, внедрение и техническое сопровождение  осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг» ( www.cs-consult.ru) г.Барнаул.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^