Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

17декабря 2010

В администрации Алтайского края проведено совещание по организации работы единой системы межведомственного электронного документооборота

Совещание прошло 15 декабря 2010 года  под председательством начальника  Департамента документационного обеспечения Администрации края Степанова А.Н., при участии начальника отдела программных средств и технологий Главного управления экономики и инвестиций Миева С.А.

Со стороны органов исполнительной власти присутствовали руководители отделов документационного обеспечения и IT-специалисты ведомств. Также  на  совещание был приглашен  генеральный директор компании «Корпоративные Системы -  Консалтинг» Балабанов А.В. Представители  органы исполнительной власти озвучили  планы перехода на работу в единой базе данных СЭД «ДЕЛО» с распределенным доступом пользователей в рамках корпоративной сети передачи данных Администрации края. Господин Степанов подчеркнул, что такое технологическое новшество является не данью моде, а осознанным шагом, без которого невозможно было бы обеспечить надлежащий уровень межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края в современных условиях.

Подробно о целях объединения СЭД, новой технологии работы и ожидаемом эффекте рассказал господин Миев. Было отмечено, что в настоящее время одним из главных факторов, сдерживающих развитие СЭД в Администрации Алтайского края, являлась  работа почти тридцати ведомств в разрозненных базах данных  с асинхронной репликацией документов и поручений. С учетом очень плотного взаимодействия местных органов исполнительной власти, в таком режиме технически очень сложно обеспечить достаточно полный и динамичный обмен всей требуемой информацией. И просто невозможно  обеспечить работу с документами и поручениями в интерактивном режиме.

Переход на работу в объединенной СЭД даст следующий эффект:

  • Сокращение трудозатрат за счет отказа от внешней рассылки электронных документов с необходимостью отслеживания получения и перерегистрации на стороне ведомства-получателя. В настоящий момент из аппарата  Администрации ежедневно рассылается порядка 400 документов в адрес органов исполнительной власти и местного самоуправления края.
  • Сокращение трудозатрат за счет сквозного движения документов в рамках единой системы электронного документооборота и отсутствия необходимости «ручной» регистрации делопроизводителями документов, имеющих хождение в рамках органов исполнительной власти, в объединенной СЭД.
  • Повышение динамики документооборота за счет работы с документами в интерактивном  режиме
  • Снижение затрат на тиражирование за счет увеличения доли электронных документов в межведомственном документообороте.
  • Повышение исполнительской дисциплины за счет сквозного контроля исполнения поручений в рамках всех ведомств, включенных в СЭД.
  • Повышение надежности хранения данных и сокращение стоимости владения системой за счет обеспечения единой точки хранения данных на едином отказоустойчивом сервере СЭД.

О практике работы в объединенной СЭД рассказал представитель компании «КС-Консалтинг»,  являющейся официальным партнером  ЭОС и обладающей значительным опытом построения аналогичных решений для органов  власти на базе системы «ДЕЛО» в Правительстве Республики Хакасия, Правительстве Забайкальского края и  администрации города Норильска.

В обсуждении затрагивались также вопросы обеспечения информационной безопасности, регламентации новой процедуры взаимодействия и  работы с обращениями граждан.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^