Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

19января 2011

В Государственном собрании республики Алтай расширяется использование СЭД «ДЕЛО»

Государственное собрание республики Алтай (Эл-Курултай) состоит из 41 депутата, избираемых согласно закону о выборах и является высшим представительным, законодательным органом государственной власти на территории Республики Алтай.

Автоматизация документооборота в Эл-Курултай была начата еще в 2002 году, тогда в Государственном собрании Республики Алтай были внедрены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО». Эл-Курултай был одним из первых региональных законодательных органов в СФО, внедривших эту систему и принимавших участие в опытном обмене электронными документами с электронной цифровой подписью с Советом Федерации, так же использующим систему «ДЕЛО».

С момента первоначальной установки СЭД «ДЕЛО», ее настройка и поддержка осуществлялась собственным силами специалистов Эл-Курултай. Однако, в 2010 году было принято решение о расширении использования СЭД. С этой целью решено провести обновление версии «ДЕЛО» и провести более тонкую настройку системы. Для квалифицированного выполнения работ были привлечены специалисты компании «КС-Консалтинг», осуществлявшие первоначальное внедрение в 2002 году. Планируется что работы по реорганизации настроек, обновлению системы и переподготовке пользователей будут завершены до 21-го января 2011 года.

Все работы по проекту выполняются компанией «КС-Консалтинг», официальным партнером ЭОС.

О партнере:

Компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» более 10 лет специализируется на построении корпоративных систем электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов, кадрового учета и делопроизводства, автоматизация архивов.

За это время специалистами компании выполнены сотни проектов для организаций и предприятий различного профиля на территории от Республики Алтай до заполярного Норильска и Забайкальского края. Обеспечивается техническая поддержка более 4000 рабочих мест СЭД.

Также компания занимается разработкой дополнительных приложений к системе «ДЕЛО»: «Мониторинг документов», «Web-справочник», «ЭДО-филиал».

Новейшее прикладное решение компании – «eDocLib: Актив Бизнес», предоставляющего предприятиям малого и среднего бизнеса недорогое решение повседневных задач управления информацией от управления договорами и заданиями до CRM.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^