Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

07февраля 2011

Администрация Копейского городского округа Челябинской области внедряет электронный документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»

В условиях  постоянно растущего объема документов, нуждающихся в оперативном рассмотрении и обработке,  использование электронных технологий документооборота является практически необходимым для любого органа власти. В Администрации Копейского городского округа подготовительные работы по внедрению современной системы электронного документооборота были начаты в 2009 году.  Основной набор задач для автоматизации был достаточно традиционным – регистрация документов, выдача поручений и контроль их исполнения, а также подготовка аналитических отчетов, позволяющих отслеживать исполнительскую дисциплину, статистику по типам документов и т.п. В качестве платформы для построения системы электронного документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы», успешно эксплуатируемая  в более чем 400 администрациях разного уровня.

Работы были проведены по стандартному для таких случаев сценарию –  обследование сложившихся правил документооборота и их оптимизация, внедрение системы и ее настройка в соответствии с полученными результатами, обучение пользователей и, в последствие, оказание необходимых консультационных услуг. В данном случае обучение сотрудников производилось непосредственно на их рабочих местах, что позволило специалистам постепенно перейти на использование системы электронного документооборота с минимальными потерями рабочего времени.

С 2010 года система эксплуатируется в рабочем режиме.  По словам сотрудников Администрации, за счет внедрения системы значительно уменьшилось дублирование документов,  облегчен поиск необходимых данных, существенно сократилось движение бумажных документов за счет выдачи поручений в электронном виде. «Следует отметить, что система «ДЕЛО» проста в освоении и на ее основе может быть создана система электронного документооборота любого уровня сложности», сообщает в своем отзыве  заместитель главы Администрации  по финансовым вопросам Татьяна Викторовна  Николаус. «Как показал опыт, система «ДЕЛО» - высокопроизводительное решение, позволяющее системно и оперативно управлять документами», отмечает руководитель  аппарата Администрации Татьяна Федоровна Мясникова.

Также специалисты Администрации получили возможность работать с документами удаленно через Интернет (с помощью опции «ДЕЛО-WEB»), а руководство получило удобный инструмент для аналитической работы – в дополнение к стандартному набору отчетов, было создано 20 дополнительных отчетных форм для анализа различных аспектов работы с документами. 

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных рабочих мест системы и вовлечение в электронный документооборот всех ключевых сотрудников Администрации.

Все работы по проекту выполнены ЗАО «АЛИАС», официальным партнером ЭОС.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^