Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
02марта 2011
ОАО «Ленинградская областная управляющая электросетевая компания» продолжает расширение системы электронного документооборота «ДЕЛО». Проект ведет компания «Офис-Док» - золотой партнер ЭОС.
С 2006 по 2009 годы специалистами отдела документационного обеспечения ОАО «ЛОЭСК» при активном участии ООО «Офис-Док» было последовательно внедрено 22 рабочих места СЭД «ДЕЛО». Автоматизированы основные задачи канцелярии.
В 2010 году руководством ОАО «ЛОЭСК» было принято решение о существенном расширении участков автоматизации и более полном использовании возможностей электронного документооборота. В связи с началом нового этапа был проведен повторный анализ рынка систем автоматизации, по результатам которого было принято решение о расширении внедрения СЭД «ДЕЛО».
В конце 2010 года дополнительно приобретено 66 лицензий «ДЕЛО». В результате этого расширения планируется автоматизировать бизнес-процессы согласования и учета договоров и нормативных документов. К настоящему моменту проектом охвачены канцелярия, отдел информационного сопровождения, отдел договорной работы, отдел методологии и системных разработок по управленческому учету и бухгалтерия. В перспективных планах - поэтапный переход к электронному документообороту во всех подразделениях компании и ее филиалах.
ОАО «ЛОЭСК» образовано 30 августа 2004 года в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области на базе 15 муниципальных предприятий электрических сетей. Основная задача компании - надежное и бесперебойное электроснабжение, обеспечивающее развитие экономики и социальной сферы Ленинградской области. Сегодня ЛОЭСК вторая по величине электросетевая компания на территории региона. В состав предприятия входят 15 филиалов, обеспечивающих электроснабжение 25 городов и поселков Ленинградской области.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний