Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

07апреля 2011

Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011

Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011, который пройдет 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.

Организатор мероприятия — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральный спонсор конференции — компания ЭОС.

В этом году тематикой форума станут актуальные вопросы, стоящие перед органами государственной власти в рамках реализации программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др.

На пленарном заседании выступит генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы» Владимир Баласанян с докладом «Системы электронного документоборота в 2011 году: что нового?». Также будет представлен доклад от клиента ЭОС об опыте использования решений ЭОС для построения электронных правительств. Тема: «Опыт построения «Электронного правительства» в Амурской области», докладчик Помогалов В.А., заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.

28 апреля пройдет Мастер-класс: Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы, который проводит Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член ««Гильдии Управляющих Документацией»» и ARMA International, к.и.н.

Также 28 апреля будет представлен доклад «Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами. ГОСТ Р 53898-2010 от 26.10.2010 г. “Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению”», с которым выступит Антошечкина Е.Ю., главный специалист компании «Электронные Офисные Системы» (компания ЭОС – член «Гильдии Управляющих Документацией»).

На стенде специалисты ЭОС расскажут о решениях по построению электронных правительств и автоматизации оказания государственных услуг:

  • Организация портала органов государственной власти (портал ОГВ).
  • Автоматизация Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ).
  • Создание портала правительства региона, МФЦ для органов социальной защиты населения.
  • Организация регионального межведомственного электронного взаимодействия (в рамках МЭДО).
  • Создание порталов государственных и муниципальных услуг.
  • Создание автоматизированной системы обработки обращений заявителей.
  • Автоматизация взаимодействия с гражданами на портале государственных и муниципальных услуг.
  • Мобильный офис руководителя.

На стенде можно будет получить подробную информацию об опыте работы ЭОС с госорганами различных уровней:

  • Федеральный уровень
    • Проект МЭДО – реализация межведомственного ЭДО между Аппаратом Правительства РФ и ФОИВ.
  • Региональный Уровень
    • Многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) – единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг
      • МФЦ оказания госуслуг, г. Гурьевск Калининградской области;
      • МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, г. Шелехов Иркутской области;
    • Электронное правительство в регионах на базе «ДЕЛО» – 17 субъектов РФ.
      • Электронное правительство Московской области;
      • «Электронная Хакасия»;
      • Электронное правительство Республики Башкортостан;
      • Электронное правительство Ростовской области;
      • «Электронная Якутия» и др.

И еще 400 администраций городов, районов, областей, краев.

Во время работы форума ИНФОДОКУМ-2011 пройдет выставка современных программных продуктов и технологий «Технологии эффективного документооборота». ЭОС продемонстрирует новые версии традиционных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. Кроме этого, новые продукты:

  • «АРМ Руководителя» – работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).
  • «Мобильный кабинет» – работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.)
  • Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^