Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

02июня 2011

Расширение проекта по внедрению СЭД «ДЕЛО» в ОАО «Таттелеком»

Крупнейший оператор проводной электросвязи на территории Татарстана ОАО «Таттелеком», предоставляющий услуги фиксированной телефонной связи и широкополосного доступа Интернет, приобрел 25 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 36 дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО -WEB».

Проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в «Таттелеком» начался в 2003 году с установки 50 рабочих мест системы «ДЕЛО». Все работы по внедрению осуществляются партнером разработчика продукта «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан – ООО «ИнфоИнжиниринг» (Казань). С тех пор проводилось поэтапное наращивание объемов поставки, а также расширение состава опций системы в связи с увеличением потребностей заказчика. На сегодняшний день в головном подразделении и удаленных офисах «Таттелеком» используется свыше 900 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и различных опций системы.

Постановка проекта автоматизации документооборота в «Таттелеком» учитывала организационно-распределенную структуру компании. Поэтому в первую очередь решалась задача централизации учета и контроля всех документных потоков и их исполнения; затем был запущен процесс согласования проектов организационно-распорядительных документов (приказов и распоряжений руководства), а также договорных документов. На третьем этапе, благодаря гибкости системы, в ней планируется автоматизировать дополнительные специфические бизнес-процессы. Примером такого бизнес-процесса может служить согласование заявок на подключение новых абонентов.

Для реализации всех поставленных задач заказчик увеличивает количество рабочих мест системы с целью подключения к единой базе данных «ДЕЛО» большего числа конечных пользователей, в том числе, для организации удаленной работы с документами через web-интерфейс с применением подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, масштабирование системы у заказчика происходит как в горизонтальном, так и вертикальном направлении – от руководящего состава к сотрудникам нижних звеньев, вплоть до непосредственных исполнителей работ.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^