Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

31октября 2018

АО «Водоканал» - одно из крупнейших предприятий Якутска автоматизировало документооборот на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС

В Акционерном обществе «Водоканал» в июне текущего года завершено внедрение системы электронного документооборота. Для автоматизации процессов управления документами заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО», разработанную компанией ЭОС. Проект реализован компанией Инфосистемы-КС, партнером ЭОС в Республике Саха (Якутия).

АО «Водоканал» – одно из крупнейших предприятий на территории Якутска. Оно осуществляет водоотведение и реализацию услуг водопровода и канализации для более чем 80% жителей города. Кроме центрального офиса, предприятие имеет несколько удаленных подразделений – водозабор, станция очистки воды, транспортный ЦЭХ и другие. До внедрения СЭД «ДЕЛО» в АО «Водоканал» использовался другой программный продукт, но он не полностью соответствовал текущим задачам по управлению документами. При выборе системы документооборота наличие функциональной возможности для удаленного подключения к процессам работы стала одним из важных критериев.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 13 июня 2018 года. В рамках проекта с помощью стандартных инструментов СЭД «ДЕЛО» автоматизированы следующие процессы: 

  • Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов. Группа входящих подразделяется на несколько подгрупп – входящие из Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства, входящие из Министерства жилищного и коммунального хозяйства, входящие из других организаций. Часть поступающей корреспонденции регистрируется автоматически. Отдельная категория с собственным номерообразованием – обращения граждан и личный прием граждан. В СЭД фиксируются также служебные записки (относятся к внутренним документам) и договоры. В дальнейшем планируется охватить системой другие виды документов, образующихся в процессе деятельности предприятия.
  • Выдача и контроль исполнения поручений руководства.
  • Удаленный доступ к СЭД (для сотрудников территориальных подразделений АО «Водоканал»).
  • Согласование и подписание проектов документов (в том числе договоров).
  • Документационное взаимодействие с органами власти и местного самоуправления (Правительством Республики, Администрацией города Якутска и др.) СЭД «ДЕЛО» АО «Водоконал» интегрирована с Системой межведомственного и межуровневого электронного документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (МЭДО РС(Я)) в части автоматической доставки и получения документов от участников МЭДО РС(Я).

В системе электронного документооборота АО «Водоканал» на сегодняшний день зарегистрировано 116 пользователей, включая сотрудников удаленных подразделений. Все они прошли курс обучения и работают в СЭД «ДЕЛО» через WEB-интерфейс. Руководитель предприятия использует для доступа в СЭД планшетное устройство, которое позволяет ему искать документы, просматривать их, выдавать поручения, контролировать исполнение, а также согласовывать и утверждать проекты документов с использованием электронной подписи.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в АО «Водоканал» в целом завершено, все подразделения, участвующие в документообороте, подключены к системе. В дальнейшем планируется увеличить количество групп документов, регистрируемых в СЭД, и запускать новые процессы.

В отзыве, направленном руководством АО «Водоканал» в компанию Инфосистемы-КС, отмечается, что переход на новую систему позволил существенно ускорить работу с документами, сократить время доставки документов и поручений до адресатов, уменьшить общий объем бумажного документооборота. Также подчеркивается удобство работы и интуитивно понятный интерфейс. С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2014

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ