Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

26декабря 2011

Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» компании ЭОС. В рамках развития системы партнер ЭОС в Республики Беларусь компания «Электронное ДЕЛО» 12 декабря 2012 г. завершила работы по автоматизации документооборота нескольких структурных подразделений министерства.

СЭД «Электронное ДЕЛО» функционирует в министерстве с 2010 г. На первом этапе внедрения была автоматизирована работа специалистов Управления контроля и делопроизводства, секретарей-референтов, а также сотрудников, ответственных за делопроизводство в главных управлениях министерства. Кроме этого, была установлена опция «Поточное сканирование», которая позволяет прикрепить к регистрационной карточке  электронную копию документа, распознать его текст, а при необходимости, вставить элементы распознанного текста в поля регистрационной карточки.

В 2011 г. в рамках масштабирования системы компанией «Электронное ДЕЛО» были проведены следующие работы:

  • предпроектное обследование системы документооборота министерства;
  • исследование основных функций структурных подразделений министерства, подлежащих автоматизации;
  • изучение действующих технологий прохождения документов, существующей системы исполнения и контроля исполнения документов;
  • разработка на основании полученных данных схем движения различных типов организационно-распорядительных документов;
  • реорганизация справочников системы, настройка  прав пользователей в соответствии с описанными правами доступа специалистов управлений к функциям в системе.

Для оперативного получения информации о поступлении новых документов в министерстве был установлен модуль «Мониторинг кабинетов». Данный модуль позволяет в режиме online получать уведомление о поступлении нового документа в кабинет пользователя.

После настройки базы было организовано и проведено обучение пользователей. Все пользователи системы были разделены на категории в соответствии с выполняемыми в системе функциями, для каждой категории пользователей технологами системы компании «Электронное ДЕЛО» была предложена специальная программа обучения. После обучения пользователям оказывались консультации непосредственно на их рабочих местах. Для методической поддержки пользователей были подготовлены инструкции в соответствии с действующим технологическим процессом. В результате оказанной методической поддержки пользователи смогли уверенно приступить к работе с системой, ответственно и правильно выполняя все необходимые действия с электронными документами.

В настоящее время проводится обучение системных технологов в штате министерства, которые смогут самостоятельно сопровождать систему.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^