Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

11января 2012

Администрация Алтайского края переходит на безбумажный документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»

27 декабря 2011 года в Администрации Алтайского края прошло рабочее совещание, на котором обсуждалось развитие единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти. В мероприятии приняли участие сотрудники, ответственные за ведение документооборота из 28 управлений и комитетов Администрации.

Начиная с 2002 года в Администрации Алтайского края ведется проект по созданию системы электронного документооборота. В качестве базовой платформы для создания СЭД была выбрана система «ДЕЛО», которая внедрена в большинстве структур исполнительной власти. На сегодняшний день  эксплуатируется более 300 рабочих мест СЭД в Аппарате Администрации, управлениях и комитатах края. Кроме того, уже  более 300 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» эксплуатируются в муниципальных органах власти городов и районной края.

Выступая на совещании, начальник департамента документационного обеспечения Администрации Алтайского края Степанов Андрей Николаевич отметил, что в современных условиях без централизации технологии документооборота и выстраивания единой СЭД органов исполнительной власти края невозможно выдерживать надлежащие сроки принятия решений и исполнения документов. Он подчеркнул тот факт, что «руководители часто страдают от неэффективности применяемых технологий работы с документами и по этой причине те или иные управленческие решения порой принимаются не в срок или не качественно» – без планомерного перехода к электронному взаимодействию с современными объемами информации справляться просто невозможно.

Начальник отдела программных средств и технологий управления информационных технологий в экономике  Миев Сергей Анатольевич подробно рассказал о проделанной в 2011 году работе по объединению разрозненных СЭД управлений и комитетов в единую СЭД (ЕСЭД) Администрации края.

В течение года в ЕСЭД вошли 20 органов исполнительной власти и Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве РФ. Доступ к единой системе осуществляется в рамках защищенной корпоративной сети передачи данных. Сервер базы данных СЭД был переведен на современную 64-x разрядную аппаратную платформу под управлением MS Windows 2008 и MS SQL Server 2008.

Докладчик подчеркнул, что уже сейчас можно говорить о явных практических плюсах работы в единой системе, таких как «сокращение стоимости владения СЭД по сравнению с более чем двадцатью взаимодействующими базами данных, повышение надежности хранения данных, ускорение движения документов и повышение прозрачности, доступность всей актуальной информации в режиме on-line».

В представленном им докладе были рассмотрены многие практические и технологические аспекты работы с ЕСЭД, освещены ключевые моменты принимаемого обновленного регламента работы в системе. Представленные презентационные и видеоматериалы проиллюстрировали важные технологические моменты использования СЭД, включая демонстрацию возможностей совместного использования СЭД «ДЕЛО» и документальных сканеров Fujitsu, рекомендованных к применению в Администрации края, с применением опции «Поточное сканирование».

На рабочее совещание был приглашен Балабанов Андрей Владимирович – генеральный директор компании «КС-Консалтинг», обеспечивающей техническое сопровождение системы «ДЕЛО», на базе которой строится СЭД Администрации края. Он рассказал о перспективах развития данной программной платформы в 2012 году, существующих возможностях интеграции с МЭДО и СМЭВ, а также об уже существующем опыте компании в развитии единых СЭД Правительства Забайкальского края, Правительства Республики Хакасия.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^