Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

24февраля 2012

Стартовал цикл онлайн-семинаров по платформе eDocLib для разработчиков

Компания ЭОС провела 21го февраля первый семинар из нового цикла «Быстрая разработка учетных приложений с помощью платформы eDocLib». На вебинаре был представлен обзор возможностей  системы eDocLib для управления  корпоративным контентом и различные варианты использования платформы eDocLib для разработки собственных приложений.  Особое внимание было уделено возможности использования облачного сервиса eDocLib для хранения информации при разработке мобильных приложений. Для большего удобства слушателей время основной части семинара было ограничено одним часом. Завершив обзор возможностей системы, специалисты компании ЭОС – менеджер по продуктам Сергей Полтев и начальник отдела инструментального программирования Андрей Потураев ответили на вопросы слушателей.

В рамках следующего вебинара, запланированного на 13 марта, предусмотрен практикум по созданию приложений   с помощью eDocLib. Каждый участник, зарегистрировавшийся на семинар и подтвердивший необходимые теоретические знания получит полный доступ к платформе eDocLib по модели SaaS сроком на три недели.  Более подробную информацию можно найти в разделе «Мероприятия» сайта ЭОС.

Система еDocLib  представляет собой законченное решение для управления корпоративным контентом, отличающееся исключительной гибкостью настройки и конфигурирования, как с помощью визуальных конструкторов, так и на уровне написания собственных процедур обработки событий или доступа к объектам системы по API-интерфейсу. Платформа eDocLib для разработчиков  включает в себя простой и интуитивно понятный конструктор объектов,  средства Object Relational Mapping для отображения созданных объектов в СУБД, конструктор форм и поисковых запросов для создания пользовательских интерфейсов и другие необходимые компоненты. Использование платформы позволяет значительно ускорить и упростить разработку специализированных приложений для управления контентом (различные учетные системы, helpdesk, CRM  и др.) и их последующее внедрение.

Цикл вебинаров проводится при технологической поддержке группы компаний «Инт-Информ». Информационная поддержка мероприятия осуществляется журналом «Системный администратор».


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^