Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

05марта 2012

Администрация городского округа г. Салават осваивает электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»

Администрация городского округа г. Салават Республики Башкортостан внедряет систему электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). На данный момент в администрации установлено 25 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 15 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Поставку и внедрение осуществляет партнер ЭОС – компания «Медиалюкс» (Уфа).

Решение о переходе к электронному документообороту Администрацией города Салават было принято в рамках выполнения целевой программы «Электронная Россия» и с целью перехода на современные бизнес-технологии.

В своей ежедневной деятельности городская администрация испытывает постоянный рост объема бумажного документооборота. Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в Администрации города будут решены задачи по упорядочиванию процессов документооборота, переход к единой схеме работы с документами. Планируется автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией, сократить сроки регистрации и прохождения документов, обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

На момент начала внедрения в Администрации города Салават была автоматизирована электронная регистрация документов в общем отделе. В системе «ДЕЛО» работали только сотрудники общего отдела и секретари заместителей главы.

В ходе реализации проекта было осуществлено:

  • настройка удаленного доступа СЭД «ДЕЛО» с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»;
  • регистрация новых пользователей в системе или изменение прав у существующих пользователей в связи с подключением дополнительных рабочих мест;
  • тестирование маршрутов движения документов, проектов (регистрация, контроль, исполнение, согласование).

По завершении технических работ, специалисты «Медиалюкс» провели консультации пользователей по работе в системе.

В планах заказчика обеспечение организации многопоточными сканерами и приобретение опции «Поточное сканирование» с целью перевода многолистовых бумажных документов в электронный образ и полного перехода на электронный документооборот. Для эффективного использования системы «ДЕЛО» среди руководства Администрации планируется внедрить «Подсистему оповещений и уведомлений». Подсистема позволит оперативно реагировать на изменения в электронных документах.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^