Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

22мая 2012

Компания ЭОС приняла активное участие в ИНФОДОКУМ-2012

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в очередной раз выступила генеральным спонсором Всероссийского профессионального форума «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2012). Тема мероприятия этого года: «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления».

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ сегодня – это постоянно действующее собрание специалистов в сфере управления документами органов государственной власти всех уровней, где ежегодно происходит обмен опытом практической деятельности, решаются назревшие проблемы с ведущими экспертами в сфере информационного и документационного обеспечения управления.

В работе форума принимают участие специалисты в сфере управления документами аппаратов органов законодательной и исполнительной власти абсолютного большинства регионов России, федеральных министерств и ведомств, представители крупнейших предприятий национального бизнеса, учебных заведений, международных организаций.

Компания ЭОС является постоянным участником и спонсором форума ИНФОДОКУМ, как ведущая экспертная компания в вопросах построения системы оказания государственных услуг и в построении электронных правительств. Это подтверждается тем фактом, что 26 субъектов Российской Федерации приняли системы ЭОС, как базовые для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Накопленный опыт позволил компании ЭОС принять участие в проекте ОАО «Ростелеком» по созданию национальной облачной платформы O7. В состав мобильной платформы входит сервис электронного документооборота О7 ДОК, который был разработан при участии компании ЭОС. Сервис О7.ДОК интегрирован с региональной инфраструктурой электронного правительства, в том числе СМЭВ. Сервис позволяет как провести автоматизацию традиционного документооборота, так и перейти полностью на электронный документооборот.

В этом году в программе пленарного заседания ИНФОДОКУМ состоялось выступление Натальи Храмцовской – ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н. Ее выступление посвящено проблемам управления документами в облаках.

В программе секций состоялся круглый стол «Современные стандарты по управлению документами», в работе которого приняла участие Елена Антошечкина – главный специалист компании ЭОС.

На круглом столе «Облачные» перспективы» состоялось выступление Сергея Полтева – старшего специалиста отдела маркетинга компании ЭОС. Он ответил на актуальный вопрос, как начать работу с облачными технологиями уже сегодня? Предложил теоретические рекомендации и руководство к действию.

Круглый стол по теме «Межведомственное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления (МЭДО, СМЭВ), электронные государственные услуги» проходит под руководством Владимира Баласаняна, председателя совета директоров компании ЭОС. На нем обсуждаются проблемы организации государственных услуг в электронном виде, представлены практические примеры реализации проекта МЭДО. В том числе, об участии компании «Электронные Офисные Системы» в реализации проекта МЭДО рассказывает Алексей Осотов, заместитель начальника Отдела маркетинга компании ЭОС.

Традиционно большое количество участников привлекает профессиональный мастер-класс Натальи Храмцовской. В этом году тема мастер-класса: «Новые направления реформ государственного управления: «Открытое правительство».

На протяжении всего форума проходит выставка программных продуктов в сфере управления документами «Технологии эффективного документооборота». На стенде компании ЭОС посетители имели возможность получить наглядное представление о системах электронного документооборота и мобильных решениях: СЭД «ДЕЛО», ЕСМ-систему eDocLib и СЭД EOS for SharePoint. Кроме того, сотрудники ЭОС демонстрировали работу мобильных решения для работы с документами, ориентированных на сотрудников любого уровня и поддерживающих различные мобильные платформы – Windows, iOs, Android.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^