Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

28мая 2012

Промышленное предприятие Концерн «Созвездие» подвело итоги первого этапа внедрения электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

В OAO Концерн «Созвездие» завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота организационно-распорядительной документации на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Работы по внедрению осуществляет партнер ЭОС – корпорация  ЭЛАР.

Одно из крупнейших российских предприятий радиоэлектронной промышленности OAO Концерн «Созвездие» переходит на электронный документооборот. Использование системы электронного документооборота обеспечило управляемость и прозрачность деятельности подразделений компании, а также сократило временные затраты при работе с документами на основе автоматизации процессов делопроизводства.

В результате завершения первого этапа проекта организованно 60 автоматизированных рабочих мест. Все входящие документы, приказы и распоряжения регистрируются и хранятся в СЭД организационно-распорядительной документации, и сотрудникам предоставляется к документам оперативный доступ в соответствии с политикой безопасности. Доставка бумажных документов из канцелярии полностью заменена формированием электронных копий документов и их предоставлением через СЭД. Благодаря возможностям системы руководители своевременно получают информацию о ходе исполнения поручений.

В течение двух месяцев после внедрения в СЭД обработано более 10 000 документов, а ежедневная загрузка составляет около 500 документов. В ближайшее время будет также проработана процедура автоматизированного согласования исходящих документов с учётом введения нового штатного расписания в OAO Концерн «Созвездие».


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^