Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

19июня 2012

СЭД «ДЕЛО» 12.0: традиционная надежность, новые возможности

Компания ЭОС объявила о выходе новой, двенадцатой версии системы электронного документооборота «ДЕЛО».  Сохраняя свои ключевые преимущества, такие как высокий уровень надежности, высокую производительность работы и неограниченную масштабируемость,  система «ДЕЛО» 12.0  расширяет свои возможности в соответствии с актуальными запросами действующих и потенциальных пользователей.

В новой версии существенно расширены возможности по организации электронного документооборота между организациями. С помощью модуля СЭВ («Сервер Электронного Взаимодействия») реализована возможность согласования  и подписания документов с внешними организациями.

Пользователи смогут по достоинству оценить новые функциональные возможности и обновленный веб-интерфейс подсистемы «ДЕЛО-Web». Кроме современного и  интуитивно-понятного  дизайна,  подсистема «ДЕЛО-Web»  теперь предоставляет возможности настройки внешнего вида перечней, установки различных фильтров. В  новой версии   реализованы механизмы   автопоиска и автоматической подстановки данных  при заполнении полей форм.

Расширен набор дополнительных опций системы. Среди нововведений – модуль «Информер», обеспечивающий  вывод информации для пользователей о поступивших документах, поручениях и отчетах по исполнению непосредственно на панель управления Windows. Вместе с новой версией СЭД «ДЕЛО» выходит обновленное решение «АРМ Руководителя», обеспечивающее   простой и наглядный интерфейс работы с документами. В   актуальной  версии «АРМ Руководителя» предусмотрена работа с документами в формате PDF, выдача сотрудникам инициативных поручений, работа с подчиненными резолюциями  и ряд других новых возможностей. В качестве дополнительной опции стало доступно решение для работы с СЭД «ДЕЛО» на платформе Android. Обновлены  шаблоны отчетных форм, поставляемых в стандартном комплекте поставки СЭД «ДЕЛО».

Для новых пользователей и организаций,  увеличивающих число рабочих мест СЭД «ДЕЛО»,  предусмотрена возможность покупки конкурентных, то есть используемых поочередно несколькими пользователями, лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web».

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^