Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

30августа 2012

«Гильдия Управляющих Документацией» автоматизирует бизнес-процессы с помощью платформы eDocLib

Общественная организация «Гильдия Управляющих Документацией»  - профессиональное объединение специалистов служб документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятий и учреждений России. В составе организации – ведущие практики и ученые, управляющие делами и руководители делопроизводственных подразделений федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, крупных компаний, предприятий, банков. Ежегодно, «Гильдия Управляющих Документацией» выступает в качестве организатора множества различных конференций и выставок, учебных и ознакомительных курсов в России и за рубежом, выпускает методические и учебные материалы.

Ежедневная работа  сотрудников офиса «Гильдии Управляющих Документацией» связана с обработкой большого числа бумажных и электронных документов – договоров с контрагентами, счетами, актами, информационными письмами и другими материалами.   С целью повышения  эффективности внутренних бизнес-процессов, в  «Гильдии Управляющих Документаций» было принято решение  о  приобретение современного и гибкого ECM-решения для работы с документами и информацией. В качестве такого решения была выбрана ECM-платформа eDocLib компании «Электронные Офисные Системы».   По словам Сергея  Ивановича Афанасьева, исполнительного директора «Гильдии Управляющих Документацией»,  выбор системы eDocLib из большого числа современных ECM-решений, был обусловлен значительными возможностями по адаптации  решения под особенности бизнес-процессов каждого конкретного пользователя, простотой интерфейса и невысокими системными требованиями.

К настоящему моменту в «Гильдии Управляющих Документацией» с помощью платформы eDocLib уже успешно автоматизированы все этапы договорной работы – от предварительной подготовки договора до контроля его исполнения и получения всех необходимых  сопроводительных документов,  а также реализованы традиционные делопроизводственные задачи по регистрации и обработке входящей и исходящей корреспонденции.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^