Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

05сентября 2012

Успешные проекты на платформе eDocLib: решение типичных задач среднего бизнеса.

Крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM, DOCFLOW проводит 12 сентября 2012 года очередной бесплатный вебинар по управлению корпоративной информацией. На этот раз вниманию слушателей будет предложен успешный проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного ООО «КС-Консалтинг», давним партнером и золотым дилером компании «ЭОС».

Конфигурация «eDocLib: Актив Бизнес» – один из примеров успешной разработки решения для автоматизации малого и среднего бизнеса на базе платформы eDocLib.

О внедрении ECM-системы в сети аптек расскажет Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг».

«Первая помощь», крупнейшая в Алтайском крае аптечная сеть, существует с 2000 года. На сегодняшний день сеть включает более 70 аптек, расположенных не только на территории края, но и в соседних Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай.

Управление корпоративной информацией, учет договоров, автоматизация преддоговорной работы, организация документооборота и контроль заданий в территориально распределенных структурах – одна из задач, которые успешно решаются с помощью прикладных решений на базе ECM-платформы eDocLib, разработанного компанией «Электронные офисные системы» и активно захватывающего все новые рынки.

Ответственные за внедрение специалисты расскажут о  найденных решениях следующих типичных для среднего бизнеса задач:

  • автоматизация документооборота;

  • организация единого информационного пространства компании с ограниченным доступом для разных категорий сотрудников;

  • управление заданиями, автоматизация учета корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений и других внутренних документов;

  • создание «базы знаний» для IT-службы с целью систематизации типовых обращений;

  • создание корпоративного электронного хранилища и т.д.

В ходе вебинара будет описан процесс выбора решения, хронология проекта, а также перспективы развития внедренной информационной системы.

Слушатели смогут познакомиться с конкретными примерами решения типовых бизнес-задач, увидеть, как решаются вопросы организации доступа к информационным ресурсам, узнаете, что такое «личное пространство пользователя» и сможете воочию убедиться в гибкости и адаптивности внедренного продукта.

Получить дополнительную информацию можно здесь – www.docflow.ru

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^