Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

24сентября 2012

ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы» приобретены дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО»

ООО «Дальнефтепровод» − одно из самых молодых предприятий в системе ОАО «АК «Транснефть». Являясь инвестором строительства  второй очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (ВСТО), а в дальнейшем и ее эксплуатирующей организацией, компания, образованная в августе 2009 года, буквально вдохнула новую жизнь в территории Дальнего Востока. Сегодня под контролем ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы» 2047 км второй очереди «ВСТО», два районных нефтепроводных управления в городах Белогорск и Дальнереченск, восемь нефтеперекачивающих станций, три центрально-ремонтных службы, две базы производственного обслуживания. На предприятии уже трудятся более полутора тысяч человек.

Каждая интенсивно и стабильно развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с необходимостью автоматизации системы документооборота и внедрения современных методов ведения делопроизводства. Для упорядочения делопроизводственных процессов, повышения качества и оперативности работы с документами в ноябре 2011 года руководством организации было принято решение о приобретении лицензий для управления делопроизводства.

В настоящее время канцелярия компании «Дальнефтепровод» с помощью системы «ДЕЛО» ведет регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов. Все документы сканируются, полученные файлы прикрепляются к регистрационной карточке. Осуществляется оперативный и долгосрочный контроль исполнения поручений руководства компании.

Успешная эксплуатация системы «ДЕЛО» позволила руководству организации в августе  2012  принять решение о приобретении дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» для дальнейшего оснащения автоматизированными рабочими местами сотрудников канцелярии.

В планах организации автоматизировать процесс сканирования документов с помощью опции «Поточное сканирование», а также приступить к электронному согласованию проектов нормативных и служебных документов.

В связи с постоянно возрастающим объемом документов, возросли и требования к их хранению и учету после окончания работы с ними. Убедившись в высоком качестве продуктов ЭОС, руководство компании приняло решение об автоматизации учета архива документов в головной организации и в фиалах с помощью программы «Архивное ДЕЛО».

Поставку и техническое сопровождение системы ведет ООО «ДиЛеММа» – серебряный партнер ЭОС.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^