Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
27ноября 2012
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области (ГУФСИН) успешно завершило первый этап внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку лицензий и работы по внедрению осуществила компания ООО Информационное агентство «Референт» – серебряный партнер ЭОС.
Решение о переходе на электронный документооборот в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области было принято с целью повышения эффективности своей работы и снижения затрат времени на ручную обработку документов, что не позволяла делать система, ранее использовавшаяся в управлении. Выбор средства автоматизации в пользу СЭД »ДЕЛО».
Цель первого этапа внедрения – автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сократить сроки регистрации, запустить формирование отчетов, в необходимом разрезе.
После проведения экспресс-обследования существующей схемы документооборота была проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО», установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО». На завершающем этапе было выполнено тестирование системы, после чего система вошла в опытную эксплуатацию. В конце октября специалистами компании ООО Информационное Агентство «Референт» были проведены групповые и индивидуальные обучающие занятия для пользователей системы «ДЕЛО» в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области. В данный момент специалисты Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области находятся на самом интересном этапе проекта – «привыкание работать в системе», что включает в себя и перераспределение функций между специалистами, и детальное разграничение прав пользователей в системе, и настройка личного виртуального кабинета пользователей исходя из специфики работы каждого сотрудника. Но уже сегодня специалисты ГУФСИН Иркутской области смогли на практике оценить преимущества электронного документооборота.
В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний