Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

27ноября 2012

Министерство здравоохранения Амурской области произвело закупку лицензий СЭД «ДЕЛО»

Министерство здравоохранения Амурской области произвело закупку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» для внедрения в сфере здравоохранения Амурской области в рамках реализации региональной  программы «Модернизация здравоохранения Амурской области 2011-2012 годы».

Основные цели внедрения СЭД, которые поставил перед собой заказчик, – повышение оперативности обработки данных и оперативности получения информации, повышение достоверности первичной информации, усиление контроля сроков прохождения документов, перевод прохождения самих документов в электронный вид.

В ходе выполнения проекта специалисты компании «Офис-Док» произвели внедрение рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы оповещений и уведомлений в 62 лечебно-профилактических учреждениях, расположенных в 30 муниципальных образованиях Амурской области.

Все объекты автоматизации охвачены единой локально-вычислительной сетью, что позволило обеспечить работу всей сферы здравоохранения – министерства здравоохранения Амурской области и его подведомственных учреждений – в единой системе электронного документооборота. Это, в свою очередь, дало такие преимущества для управления, как прозрачность прохождения документов, сквозной контроль исполнения документов, единый порядок регистрации документов, возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения.

Напомним, что в 2010-2011 гг. компанией «Офис-Док» в органах исполнительной власти Амурской области было внедрено 1345 рабочих мест системы «ДЕЛО». Таким образом, подключение к системе подведомственных учреждений министерства здравоохранения Амурской области – логичное продолжение развития системы электронного документооборота как целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все уровни управления регионом – от руководства области до государственных и муниципальных бюджетных учреждений.

Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) была создана в 2001 году. Компания «Офис-Док» – «Золотой партнер» ЭОС – на протяжении последних пяти лет регулярно отмечается дипломами «Лучший партнер ЭОС». В настоящее время компания «Офис-Док» – один из ключевых партнеров ЭОС, осуществляющий внедрения решений вендора по всей России.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^