Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

02июня 2020

Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»

Законотворчество – это живой процесс, требующий постоянного реагирования государства на изменения, происходящие в обществе.

В условиях пандемии коронавируса Государственная Дума Федерального Собрания РФ, нижняя палата высшего представительного и законодательного органа России, также продолжает свою деятельность с учетом мер противоэпидемической безопасности.

В результате значительная часть сотрудников Аппарата Государственной Думы была переведена на удаленную работу.

Поскольку в настоящее время ключевыми информационными системами Государственной Думы являются: Система Автоматизированного Делопроизводства и Документооборота (САДД) и Система Обеспечения Законодательной Деятельности (СОЗД), то основной задачей на этот период было обеспечение их функционирования в удаленном режиме. При этом необходимо учесть, что эти системы интегрированы между собой, и что на сегодняшний день в Государственной Думе более полутора тысяч рабочих мест САДД.

Государственная Дума – один из первых заказчиков компании Электронные Офисные Системы (ЭОС). Еще в 1994 г. специалистами ЭОС была разработана первая концепция информационной системы Государственной Думы, одобренная Советом Государственной Думы. Система, реализованная на базе СЭД «ДЕЛО», эксплуатируется в Государственной Думе с 2000 года.

Для решения задачи по обеспечению удаленной работы с документами в конце марта 2020 года ЭОС безвозмездно предоставил Государственной Думе дополнительные лицензии на веб-приложение «ДЕЛО-Web», что позволило обеспечить всех взаимодействующих с САДД пользователей. Это был один из первых практических шагов акции «Антивирусное предложение».

Дистанционные работники подключаются к САДД через защищенные соединения (VPN). Им доступны все функции и операции, включая работу с проектами документов и использование электронной подписи.

Для обеспечения должного уровня оперативности и мобильности при работе с документами руководства подразделений Аппарата, в режиме тестовой эксплуатации в Государственной Думе используется еще одна разработка ЭОС - мобильное приложение EOSMobile. Оно обеспечивает возможность давать и контролировать поручения, согласовывать и утверждать документы, в том числе подписывать документы ЭП.

САДД ГД постоянно развивается и модернизируется, в т.ч. за счет интеграции с другими программными комплексами и системами, используемыми в Государственной Думе. Руководство и специалисты профильных Управлений Аппарата Государственной Думы уделяют этому значительное внимание, поскольку их целью является создание единого информационного пространства, общей удобной и комфортной среды работы пользователей для эффективного решения стоящих задач. Специалисты ЭОС все эти годы многолетнего сотрудничества активно участвуют в этом процессе.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^