Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

20февраля 2013

Правительство Республики Алтай перешло на новую версию СЭД «ДЕЛО»

Органы государственного управления Республики Алтай работают с системой электронного документооборота «ДЕЛО» уже более 12 лет. В 2000 году стартовал проект по автоматизации документооборота в Аппарате Правительства Республики и в секретариатах министерств финансов и экономики. В дальнейшем к числу пользователей СЭД добавились Комитет по инвестиционной политике, республиканский Минздрав, Минимущество, Министерство лесного хозяйства, Министерство труда и социального развития.

В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай. Также в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай» СЭД «ДЕЛО» было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск.

Государственные структуры Республики Алтай регулярно проводили обновления версий СЭД, осваивали новые возможности продукта, расширяли сферу применения системы. Кроме базовой платформы «ДЕЛО» в Правительстве Республики используются дополнительные подсистемы и опции – «ДЕЛО-WEB», «Поточное сканирование», «Мониторинг документов».

По отзывам сотрудников Аппарата Правительства работать с документами, используя СЭД «ДЕЛО», очень удобно: можно быстро получать любую информацию, оперативно знакомить сотрудников со служебными письмами и нормативными актами. «ДЕЛО» позволило поставить контроль исполнения документов на качественно новый уровень, а с помощью адаптированного под требования заказчика модуля отчетов сотрудники канцелярии автоматически формируют статистические отчетные формы по документообороту и исполнительской дисциплине. Система легко настраивается на функциональные обязанности каждого должностного лица, что дает возможность разграничить полномочия по работе с документами, распределить их потоки и обеспечить необходимый уровень конфиденциальности.

В текущем году очередным этапом автоматизации документооборота в Аппарате Правительства стал переход на новую версию «ДЕЛА» – 12.0. Эта версия продукта, вышедшая в прошлом году, получила несколько дополнительных возможностей, облегчающих работу пользователей системы, и существенно расширяющих ее функционал.

Более удобным и гибко настраиваемым стал интерфейс подсистемы «ДЕЛО-WEB», расширились возможности этой опции. Пользователи «ДЕЛО-WEB» теперь могут самостоятельно настраивать вид перечней записей в папках кабинетов, личных папках и результатах поиска, использовать различные фильтры. В новой версии реализованы механизмы автопоиска и автоматической подстановки данных при заполнении полей форм. Появилась возможность в функции «Поиск» сохранять сформированные поисковые запросы.

Долгожданной новацией стала возможность поиска регистрационной карточки и регистрационной карточки проекта документа «по контексту». Контекстом в данном случае является совокупность значений реквизитов, выбранных при настройке поискового модуля.

Существенно расширены возможности по организации электронного документооборота между организациями. С помощью модуля СЭВ («Сервер Электронного Взаимодействия») реализована возможность согласования и подписания документов с внешними организациями.

Правительство Республики Алтай планирует активно осваивать новые возможности системы и в дальнейшем увеличить количество рабочих мест.

Проект автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления Республики Алтай реализует с 2000 года компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» (г. Барнаул), «золотой дилер» ЭОС.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^