Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

05марта 2013

Администрация Вологды использует СЭД «ДЕЛО» для последовательного внедрения безбумажных технологий

Переход к использованию безбумажных технологий в документообороте аппарата – такова одна из основных задач, поставленная руководством Администрации города Вологды. Развитие и эксплуатация системы «ДЕЛО» в муниципалитете Вологды – пример продуманного и последовательного подхода в достижении этой цели. Такой подход, во-первых, позволил сотрудникам Администрации на каждом из этапов внедрения осваивать по-максимуму возможности СЭД «ДЕЛО», во-вторых – постепенно вовлекать в работу в системе все больше подразделений и работников мэрии.

Администрация Вологды проявила интерес к вопросам автоматизации документооборота еще в 2006 году, а с 2007 года в аппарате уже было внедрено 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» и 7 рабочих мест опции «Сканирование». Были автоматизированы основные делопроизводственные процессы – регистрация, контроль исполнения документов, а также обеспечена возможность удаленной работы в системе и перевода бумажных экземпляров в электронный вид. Также использовалась опция «Мониторинг документов».

СЭД «ДЕЛО» была выбрана Администрацией Вологды с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах, и знакомство с системой подтвердило правильность выбора.

В 2008, 2010 и в феврале 2013 года происходило расширение системы – закупка дополнительных рабочих мест и новых опций. Только в феврале текущего года Администрация приобрела 7 лицензий «ДЕЛО», 30- «ДЕЛО-WEB», а также 3 АРМ опции «Поточное сканирование», 5 – «Печать штрих-кода», по 15 – «Оповещение и уведомление» и «Информер» и опцию «ЭП и шифрование».

В течение всего периода эксплуатации система освоена в полном объеме, все ее возможности используются в ежедневной работе. «ДЕЛО» позволило Администрации Вологды значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

Внедрение СЭД в итоге не только повысило исполнительскую дисциплину, но и позволило оптимизировать документооборот, а также частично отказаться внутри аппарата от рассылки бумажных документов. «ДЕЛО» дает возможность в кратчайшие сроки получить любую аналитическую информацию по документообороту, а также быстро собрать сведения о «документальной загруженности» тех или иных подразделений аппарата, что является хорошей базой для принятия управленческих решений, в том числе и по оптимизации управленческих структур.

Всего в Администрации Вологды в настоящее время автоматизировано более 470 рабочих мест. Планируется и дальнейшее расширение системы в самом ближайшем будущем, чтобы в итоге полностью перейти на внутренний безбумажный документооборот.

Следует отметить, что в государственном секторе многолетними пользователями «ДЕЛА» являются федеральные министерства и ведомства, региональные правительства, администрации, законодательные органы, а также сотни муниципалитетов по всей территории России. Если говорить о городских муниципалитетах, то, кроме Вологды, крупные проекты по автоматизации документооборота реализуются в администрациях Калининграда, Ставрополя, Азова, Благовещенска, Ростова-на-Дону, Норильска, Тольятти, Подольска и многих других.

Проект в Вологде осуществляют специалисты компании «Офис-Док» – регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^