Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

20марта 2013

Как оптимизировать договорную работу? Вебинар по возможностям управления договорами с помощью платформы Microsoft SharePoint

Дата: 16 апреля, 10:30(мск)

Сотрудники компании не успевают вовремя подготовить договора и сопроводительную документацию? Согласование договоров «вязнет» в глубине многочисленных обсуждений и уточнений? Возникают сложности с поиском «ответственного» за тот или иной договор?

Тривиальный ответ на все эти задачи – внедрение системы документооборота или ее расширение на всех задействованных в договорной работе сотрудников. Однако, на практике внедрение СЭД для работы с договорами способствует повышению эффективности далеко не всегда.

Зачастую «заготовка» для договора ищется где-нибудь в папке «Отправленные» почтового клиента, совместная работа над документом также сопровождается длительной почтовой перепиской, получение необходимых виз традиционно происходит на бумажном «листе согласования», а факт отправки договора контрагенту фиксируется в  экселевской таблице.

А вот «идеальная» картина договорной работы. Сотрудник, ответственный за подготовку договора, заходит на свою страницу корпоративного портала, получает всю необходимую для подготовки договора информацию (например, состояние склада, доступность товарных позиций, возможные сроки поставок и т.п.), после чего на основе полученных данных и утвержденного шаблона автоматически создается предварительная версия договора. Эта предварительная версия, или «проект» договора автоматически рассылается руководителям соответствующих подразделений (например, бухгалтерия, юридическая служба  и др.). Причем, если специалисты отсутствуют на рабочем месте,  проект договора пересылается на мобильные устройства либо их заместителям. Согласующие оперативно вносят и обсуждают правки в договор. Причем, вся работа происходит с одним и тем же документом, физически расположенным в системе документооборота. Таким образом, все заинтересованные специалисты довольно быстро приходят к устраивающей всех версии договора, ставят в электронном виде свои согласующие подписи. Согласованный проект подписывается руководителем и отправляется (возможно, также в электронном виде) на подпись контрагентам. В результате процесс подготовки и согласования договоров значительно ускоряется и становится более прозрачным.

Как в кратчайшие сроки перейти  приблизится к такому идеалу договорной работы? Разумеется вопрос и в правильном выборе подходящего технологического решения, и в его грамотном внедрении, и в правильных управленческих решениях.

На первом из предстоящей серии вебинаров, который пройдет 16 апреля 2013 года специалисты компании ЭОС  поделятся теоретическими основами и практическим опытом организации работы с договорами на корпоративном портале c помощью системы EOS for SharePoint. Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^